Две недели, пролетевшие в один миг, позволили стать к Наруто намного ближе. Саске теперь мог приобнять его за плечи, шутливо посадить к себе на шею и потискать за мягкие щеки. Интересно, забавно и очень мило, от того так делать хотелось как можно чаще и наблюдать, как маленькое личико краснеет и хрупкие ладошки пытаются оттолкнуть. Казалось, мелочь, но увидев, как омега шипит и рычит на Сая, и даже пытается укусить, когда тот хотел его дружески обнять, похвалил сам себя.
До того момента почему-то казалось сие действия обыденностью, а после — каждая секунда обрела ценность.
Раз Саске было позволено подобное, значит он стал кем-то особенным — кем-то тем, кого омега был не против подпустить ближе.
И это очень много значило: из-за подобного отношения окружающих, он стал забитым, скрытым и не считал себя достойным счастья.
Первое время даже шугался от его рук.
Стоило только приобнять за тоненькие плечи — и Наруто дергался, опасливо бросал взгляды и пытался найти лазейку для побега.
Он напоминал уличного котенка, который потерял доверие к людям и, оказавшись в заботе и тепле, с опаской на все смотрит, пытаясь найти подвох.
Маленькие ранки и ссадины почти сошли с его кожи.
Взяв на себя ответственность встречать и провожать Наруто, почти оградил его от всех возможных опасностей.
От этого было невозможно не радоваться — теперь омега находился под защитой, из-за чего становился еще более смелей, чем был раньше. Собственный запах — сильного и уверенного в себе альфы — отталкивал всех возможных обидчиков, которые явно бы не хотели иметь с ним дело, а поэтому в последнее время абсолютно никто не лез.
Правда, омега пока не знал, что Саске пометил его своим запахом — обоняние не позволяло — а посему постоянно удивлялся и поднимал брови на протянутую ему свою майку или на внезапные объятия.
Идеальней было бы поставить метку, чтобы наверняка, но о таком думать пока рано.
Они с Наруто, если можно так сказать, еще друзья, которые очень медленно идут к тому, чтобы стать парой. Честно говоря, таких проблем с омегами никогда не было.
Все раздвигали ноги даже в первый день знакомства — и интереса в них абсолютно не виделось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное солнце
Fanfictionфф не мой просто очень понравился взят из фикбука Саске - сильный альфа, мастер спорта по боксу, умеющий правильно постоять за себя и за то, что дорого сердцу. Разочаровавшись в отношениях, он возвращается в родную страну и... влюбляется в искрен...