Начало

116 1 1
                                    


Т/и и Жан сидели возле конюшни и чистили свои УПМ. Рядом, опершись о стену, стоял Райнер. Жан поерзал на скамье, стараясь устроиться поудобнее. 

 - Зачем мы только эту дрянь слушаем? - спросил он. 

- Какую дрянь? Имеешь в виду Леви? - спросила т/и. Райнер не отвечал. Он глядел в темнеющее небо, где постепенно угасало светило. 

 - Может, пойдем гулять? - спросил Жан. 

- Я сегодня что-то устал. Т/и помотала головой. 

 - Иди домой. Я скоро приду. 

 Жан вздохнул и посмотрел на Райнера. Райнер что-то жевал. 

 - Слушай, - сказал Жан, - что это с Райнером? Сидит с утра мрачный, никого не хочет видеть. Ходит, как зомби какой-то. Ты знаешь, что у него с лицом? Будто его стукнули. Даже синий весь. 

 - Тебе кажется, - ответила т/и. - У него посттравматический стресс. Иногда такое бывает. Ничего, пройдет. Все мы прошли через это. Хотя, может, ты прав. Давай, как обычно, погуляем. Что-то я притомилась сегодня. 

 - Пойдем выпьем? - спросил Жан. 

 - Я сбегаю. Мне один знакомый наливает. Мы здесь рядом живем. На стадионе. Скоро буду. Жана долго ждать не пришлось. Он уже вернулся. При виде его, лицо т/и смягчилось. Она с минуту разглядывала Жана, потом улыбнулась.

 - Привет, Жан. Давно не виделись. Как дела? Нормально? 

 - Все нормально, - ответил Жан, поднимая к т/и лицо. Т/и чмокнула его в нос. Потом посмотрела на Райнера. 

 - А что это с тобой? Какой-то синий весь. Что с тобой? Тебя побили? 

- Т/и - , не начинай, - сказал Райнер. 

 - Но ведь действительно... Все лицо синее. 

 - Я сам виноват. Первый раз подрался.

 - Почему? Ты же не драчун. Ты хороший мальчик. И всегда такой был. У тебя же в школе все пятерки. И ты не хулиган. 

 - Да. Не хулиган. Но я хочу сказать, что я не хотел. Мне просто там страшно было. И я ничего не помню. 

- Ну что, вы пиво пить собираетесь? Пока еще холодное, - поторопил ребят Жан.

 - Да, - ответила т/и. - Сейчас.

 - Подождешь, Райнер? - спросил Жан, когда они отошли. 

 - Не, у меня дела. Райнер хотел было что-то сказать, но, увидев напряженное лицо Жана, промолчал. 

В параллельной вселенной только мы одниWhere stories live. Discover now