Конец

46 2 0
                                    

Он сел на кровати и посмотрел на т/и. 

— Ты боишься? — спросил он. Т/и затрясла головой. Он встал, подошел к ней и опять погладил ее по щеке. Она попятилась назад и ухватилась за спинку кровати. Теперь она даже не знала, чего она хочет, и эта неизвестность пугала ее еще сильнее. Он взял ее за руку и потянул к себе. Некоторое время он молча смотрел на нее, и его лицо становилось все мрачнее и мрачнее. Она почувствовала на своей руке его дыхание. Он взял ее за руку повыше локтя и потянул ее к себе, приблизив к себе. Она замерла. 

— Ты все равно никуда не пойдешь, — прошептал он и медленно наклонился к ней. Она почувствовала на своих губах его губы. Он быстро поднял подол ее платья и принялся расстегивать крючки ее туфель. 

— Нет! Не надо! — закричала она. 

Он сделал последнее усилие и вытащил ее из платья. Она обхватила его за шею и прижалась к нему всем своим худым, жарким женским телом. Они долго стояли неподвижно. Потом он стал целовать ее в шею. Ее лицо стало мокрым от слез. Ее руки случайно коснулись его волос и скользнули вниз, к его ногам. Он резко поднял ее вверх и, продолжая крепко прижимать к себе, упал вместе с ней на кровать. 

 — Да, — прошептал он, и его руки принялись за дело. Он опустил свою голову и прижался к ее губам. Некоторое время он не отрываясь глядел на ее лицо, словно стремясь запомнить его на всю жизнь. Потом он несколько раз нежно провел губами по ее губам. Потом его губы прижались к ее шее, а его руки легко и нежно обвили ее гибкую спину. Она почувствовала, как его губы спустились к ее груди. Она тихонько вздохнула. Вдруг он отстранился от нее и пристально посмотрел ей в глаза. Она смотрела на него из-под полуопущенных ресниц. Он на мгновение задержал на ней взгляд. 

— Поцелуй меня, — сказала она. Он поцеловал ее. Она прикрыла глаза. 

 Некоторое время они лежали неподвижно. Он провел губами по ее шее. Потом он наклонился и прижался ртом к ее груди. Он никогда не целовал ее так. Теперь он целовал ее медленно и нежно. Но даже легкое дыхание ее груди вызывало в нем острые электрические импульсы, передающиеся его телу. Наконец он оторвался от ее груди и вновь посмотрел на нее. Она по-прежнему не открывала глаз. Он поцеловал ее снова. Она еще крепче сомкнула веки. Он чуть прикусил мочку ее уха. Тогда она открыла глаза. Он быстро закрыл их. И она поняла, что он сейчас что-то сделает. А через секунду, когда она подумала, что он собирается обнять ее, он медленно провел ладонью по ее плечу. Она вздрогнула. Тогда он осторожно провел пальцем вдоль ее тела, все ниже и ниже, пока не коснулся ее живота. Она вся напряглась и затаила дыхание. После этого она опять закрыла глаза. Его пальцы начали двигаться. Она закрыла глаза и попыталась представить, как это будет. Но у нее ничего не выходило. Наконец он замер. И вдруг она поняла, что именно. Его рука была между ее ног. Этого не могло быть. Но это было. Она же сама догадалась. Она не может быть так уверена. Это просто поза. И тут она почувствовала нечто такое, от чего у нее мурашки побежали по телу. Она не могла понять, что это такое. Но то, что это было, было очень сексуально. Он нежно провел по ней рукой. Затем он поднял ее ногу и положил себе на бедро. И все произошло именно так, как она и хотела. Он был очень нежен и очень внимателен. Он трогал ее самые интимные места, прикасался к ней губами, ласкал ее пальцами, а потом вставил в нее свою руку и начал совершать ритмичные движения в такт ее движениям. Она почувствовала, что он все время смотрит на нее. И тут он заговорил. Его голос звучал глухо и неестественно. Его слова были непонятны. Но тон, которым они были сказаны, был на редкость сексуален. Когда он закончил, она поняла, что надо делать дальше. Она повернулась к стене, прижалась к ней спиной и заставила его войти в нее. Он вошел легко и свободно, и она ощутила сладость его проникновения. Она начала двигаться в такт его движениям. Постепенно все больше и больше его движения становились судорожными, а дыхание вырывалось с хриплым свистом.

В параллельной вселенной только мы одниWhere stories live. Discover now