Тук! Тук!
-Да! - послышался уже очень хриплый голос.
- Сенсей это я Наруто.
-Тогда заходи открыто.
Когда Наруто зашол и увидел Какашы с перебентованым
жывотом там явно была глубокая рана, но когда за одну ночь?
- Сенсей а что случилось?
- Ты про что ?
- Про рану естественно. - ответил наруто.
-Забудь то так нечего особенного.
-В смысле ничего? Наверняка глубокая рана.
- Нару со мной всё будет хорошо.
- Но откуда рана?
- Да так некоторые люди на тебя покушались.
- ЧТО?
- ЗАБУДЬ!
- НЕТ! - Не унимался Наруто.
Какашы уже не мог терпеть и закрыл Наруте рот рукой.
-Нару прошу тише.
И тут какашы понял что перед ним щяс тот человек которого он так любит и хочет поцеловать но не может.
-Лисёнок извини сказал какашы упав на кровать после вчерашнего я сам не свой.
- Нечего я всё понимаю. Стоп! Что?Лисёнок?
-Нару ложысь и укрывайся одеялом
всё-же зима холодно наверняка замерз?
-Нет что вы.
-Нару - хриплый голос снова сказал
И вот уже наруто лежит рядом с какашы и так слово за слово и они проговорили до самого вечера.
- Наруто ты полежы я сейчас пойду ужин приготовлю. Хорошо?
- Вам помочь?
- Спасибо но нет. Ответил слабый голос Какашы.
- Ладно.
Но когда он встал резкая и острая боль прошлась по животу Какашы и он упал на кровать.
-Какашы!
Наруте нечего не оставалась как поднять Какашы на кровать, а потом, а что потом снять бинты но под битами ничего нету но это пришлось сделать. Уже на утро какашы обнаружил на себе Лисёнка мирно спящего он ляг набок и наруто тоже уложил так чтобы его лицо было напротив наруто и поцеловал в лоб.
-,,Как же я тебя люблю нару"
тут Наруто начал просыпаться а какашы притворился спящим и услышал это...
-А он милый когда спит сказал Наруто вот бы поцеловать.
-Что эти чуства взаимны?- подумал Какашы
И тут какашы поцеловал наруто от неожвданости Наруто отстронил от пепельноволосого.
- Наруто я люблю тебя...- грустно сказал- Это взаимно? -спросил Какашы
- Ну вообще-то да
Очень довольный Сенсей поцеловал Наруто и обнял его и прижал к себе. Позже лис снял маску у Какашы и уже этот поцелуй был страснный и нежный долгий но сладкий!:3 ••Happy end•• :3
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Наруто
RomanceКакашы любит Наруто. Но ничего не можыт сделать, или это только так кажется?