Нару? или Наруто?

16 0 0
                                    

Лучи сонца потихоньку начали проникать в комнату Какашы, на часах уже 7:03, а ведь ему осталось до своей роботы всего 27 минут, но ученики зная Какашы пришли его будить.
-Давайте спокойно постучим. -сказала  Сакура
- Ага как будто он проснёца? Можно сразу, с ноги со всей дури! Да, Саске?-ответил Сакуре Наруто.
-Мне всё ровно- сказал Саске.
Когда они подошли к двери то Наруто решил делать как он и хотел, после первого удара дверь открылась и рука Какашы затянула Наруто в дом.
- С-сенсей...-Наруто увидел перед собой Какашы с голым торсом, и сразу стал красный как помидор.
- А Наруто это ты? Агр! всё ровно зачем так  стучать. - ,,Чёрт так хочеться его поцеловать" пронеслось у Какашы в голове.
Ведь он был влюблён в Наруто но не мог это сказать.
- Так я могу идти? - прийдя в себя спросил Наруто.
-Ах  да, только подожди тут 1 минутку.
- Лааадно. - ответил Нару.
Через минуту Какаши уже был уже одет.
-ну что пошли Нару?
-Нару? - Переспросил Наруто.
И тут резко Какашы подтянул Нару к себе и сказал ему на ухо тихим и немного хриплым голосом.
-Если я называю тебя так значит я пытаюсь скрыть злость. Понятно?
- Д-да - ответил Наруто.
После этого разговора прошла 1 неделя и на одной из тренировок а точнее в конце её какашы позвал к себе Нару и сказал.
- Так как завтра субота зайди ко мне Нару. Хорошо? - сказал тот-же немного хриплый голос.
- Ну я даже не знаю.
- Нару ты должен и всё!
- Ладно, ладно сенсей.- согласился Наруто ведь вспомнил розгавор.
,,Если я называю тебя так значит я пытаюсь скрыть злость."

Любимый Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя