1.Начало

4.2K 115 36
                                    

Тебя зовут Т/и тебе 16 лет. Ты обычная девочка, которая учится в школе, почти не с кем не общается, но у тебя есть лучшая подруга Алина.

 Ты обычная девочка, которая учится в школе, почти не с кем не общается, но у тебя есть лучшая подруга Алина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Также у тебя была зависница Карина Спивак. Но ты не обращала на неё особого внимания.
*а теперь приступим к самой истории*

На часах 7:30 утра.
Ты почти собралась выходить из дома, чтобы встретиться с Алиной и пойти вместе на учёбу.

Ты вышла из дома, пройдя пару улиц ты увидела Алину.

Алина: Привет, пошли уже быстрее а то мы опаздаем.

Т/и: Да пошли.

Минут 10 вы шли и разговаривали обо всём подряд, вам так хорошо,что вы даже не заметили как подошли к школе. Первый урок был география у Елены Викторовны.
Урок прошёл скучно. Ты почти не слушала учительницу, ты почти всю ночь не спала, что-то тебя тревожило.
После 7 скучных уроков, ты наконец то вышла из школы очень усталая.

Когда ты пришла домой, ты решила не делать уроки а сразу сесть отдыхать. Вдруг твой телефон зазвонил. Это была Алина

*Разговор*

Алина: Привет. Слушай может сходим в кафе, отдохнём немного.

Т/и: Не знаю я очень устала.

Алина: Ну давааай.

Т/и: Ладно только не долго

Алина: Всё жду как всегда, в 17:30

Положив трубку ты посмотрела на часы. Время было 16:10.
Ты решила что часик отдохнёшь и пойдёшь на встречу с Алиной.

Ты завела будильник. И погрузилась в сон.
Через некоторое время ты проснулась и начала собираться.
Ты надела это ⬇

Ты вышла из дома в 17:20, и как раз вовремя пришла на встречу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из дома в 17:20, и как раз вовремя пришла на встречу.

Увидившись с Алиной вы зашли в кафе, сделали заказ, пока вы его ждали ты разговаривала с Алиной.

Алина: Ты выглядишь очень уставшей. Что-то случилось?

Т/и: да нет просто какое то чувство не очень хорошее

Алина: Всмысле?

Т/и: Я надеюсь что это просто от недосыпа, но мне кажется что скоро должно что-то плохое случится..

Алина: я надеюсь у тебя это от недосыпа.

Тут боковым зрением заметила твою главную зависницу Карину. Она смотрела на тебя с какой то злостью.
Ты не придала этому значения. Но вдруг она к вам подошла и фальшивой улыбкой сказала:
Оой девочки как приятно вас здесь видеть)

Алина: Привет, Карина.

Т/и: Ага

Карина: Ой ладно я пойду пожалуй, у меня ещё дел много. Я просто подошла поздороваться). Пока девочки.
Уходя Карина как будто специально задела твой стакан с водой. Вода оказалась на тебе. Ты была в бешенстве а Карина как будто не заметила этого просто прошла дальше.

Т/и: Может ты хотя бы извинишься?!

Карина: ой прости меня, но ничего тебе всё равно не идёт такой стиль.

Этим она тебя выбесила ещё больше. Ты уже хотела вцепится ей в волосы, но тебя остановила Алина. Тем временем Карина ушла к своей подруге Марине.

Ты ушла в туалет, привела себя в порядок, как вдруг тебе пришло уведомление на телефон. Там было сообщение о том что Илья Муромов в эфире. Ты решила не смотреть его так как не очень любила Илью.
Когда ты закончила с одеждой прошло около минут 10.
Когда ты вышла все были чем то напуганы
Подойдя к Алине ты спросила у неё

Т/и: Алин, а что происходит?

/Боже это мой первый фф и он мне уже не нравится но наверное буду продолжать
Очень надеюсь на вашу поддержку 💞/

Фил Черных и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя