Pov~KlausВсем привет) Меня зовут Клаус и я шарла-..Извиняюсь не тот сценарий,_,"
И это моя история (для начала пойдёт;›) и начну я пожалуй с одного утра)Значит сплю я сука не кого не трогаю и тут...
Т/и-КЛАУС БЛЯТЬ ПОДЬЁМ!!!!!!
Вас-КЛАУС СУКА ТЫ ОБЕД ПРОСПИШЬ!!!!!!!!!
Т/и-Вас-ВСТАВАЙ ПИДАРАС!!!!!!!!!!
А ТО НАМ ВСЕМ ОТ БАТИ ВЛЕТИТ!!!!!!!!!!
Клс-ДА ВСТАЮ!!!!!!!!Не хотя я встал..так как вчера мы с этими двумя СтХрАснЫмЫ женщинами спорили кто больше выпьет...итог нажрались так что без понятия кто победил🗿🔫
Кстати пока я тебе это говорил я уже умылся и оделся))Вас-Ну шА попи3дили?)))
Т/и-пАкА нЭ АтпЫ3лЫлЫ!)))
Клс-Ноги в руки-руки в ноги!!
И пАшлИ)))Вот мы уже спустились вниз.
Все уже седят за столом.. НУ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАС))))))Ред-Почему вы опоздали?! Где ваша форма?!И почему вы в таком виде?!
Клаус:
Т/и:
Василиса:
Клс-Слишком много букв🗿
Т/и-Я больше трёх букв не перевариваю🗿🔫
Вас-Хуй)Все разумеется начали с нас троих ржать как кони)) А как папаня наш то сразу завёлся!)
Ред-ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!
НУ ЛАДНО ЭТОТ АЛКОГОЛИК!!!
НО ВЫ ТО ДЕВОЧКИ!!!
Вас-Т/иха...А я то блять думала чё за херня у нас между ног🗿🔫
Т/и-К такому меня жизнь морально не готовила 🗿🔫Pov~Ben
Сидя за завтраком отец заметил что Василисы, Т/и и Клауса до сих пор нет. Но тут буквально через минуту эти существа за ползают в гостиную. (сорян не знаю как называется та комната)
И прямо с порога начинают юморить) За ними порой забавно наблюдать)Ред-ВСЁ ПОШЛИ ВОН ОТ СЮДА!!!!!!
Pov~Klaus
Отец наорал на нас. Но тут я заметил как на нас троих засмотрелся Бен) И в ту же секунду я сказал смотря на него)
Клс-Бенни) Прекрати на нас так смотреть) Видешь ты нас уже смущаешь)))
После этого он буд-то ошпареный отвёл взгляд))
Ред-НОМЕРА 4,8,9 НЕМЕДЛЕННО ПОКИНЬТЕ ЗАВТРАК!!!!!
И на прощание под визг девчонок я послал Бену воздушный поцелуй)
Видели бы вы как быстро он покраснел и закрыл личико ручками))) Авв)
А дальше мы успешно сЪебались от туда)))Вот мы уже стоим около поньчиковой) И тут девки как начали))
Вас-ДА ВЫ ЖЕ БЛЯТЬ СТО ПУДОВ В ТУАЛЕТЕ ТРАХАИТЕСЬ!!!!!!!))))))
Клс-Тебе кажется)
Т/и-ДА ТЫ ЕГО БЕДНЯГУ ВСЕГО ЗАСМУЩАЛ!!!!!!!))))))
Вас-ОН НАСТОЛЬКО БЫЛ СМУЩЁН ЧТО ДАЖЕ СПРЯТАЛСЯ ОТ ТЕБЯ ЗАКРЫВАЯ ЛИЧИКО!!!!!!!))))))))
Клс-Хехех))Дальше мы просто решили решили заказать пару поньчиков и пойти нажраться)))
Pov~Ben
ГОСПОДИ КАК ЖЕ СТЫДНО!!!!
ТЕПЕРЬ ВСЕ ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО ПОДУМАЮТ ЧТО ОН МНЕ НРАВИТСЯ!!!! О БОЖЕ!!! ПРЕКРАТИ СМУЩАТЬСЯ!!! ПРЕКРАТИ СМУЩАТЬСЯ!!!Бен-Отец я поел..можно я пойду к себе?
Ред-Поскольку у тебя сегодня нечего нет..то можешь идти.
Бен-Спасибо)Как только я вышел за дверь..
Я рванул в свою комнату что есть сил..когда я прибежал я просто закрыл дверь на замок и стал кричать в подушку...
Я надеюсь что эту ситуацию все сразу забудут...❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Надеюсь что понравится))))
Но реакции и другой фанф с гп я не брошу)))) Просто мне ооочееень нравится этот шипп)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты мне нравишься так,что потеют ладони..))).(Клаус/Бен)
FanfictionЗаходи не бойся))) Уходи не плач))) (Автор не спала всю ночь))) И ТУТ ЕЙ ПРИШЛА ГЕНИАЛЬНАЯ(нет) МЫСЛЬ!!!!!! МОЖЕТ СТОИТ ЗАВЕСТИ ЭТОТ ФАНФ?!?!?)))) Лублу каждого кто просто наткнётся на это гавн0)))))) (И да я знаю ахуеное название)