Pov~BenВремя было уже 3:56...А их всё нет..это довольно страно ведь они всегда возвращались в пол третьего...А вдруг с ними что-то случилось?! Так Бен успокойся, вероятнее всего они просто решили погулять подольше...Но почему тогда они мне даже смс не прислали? Так Бен ты просто сам себя накручиваешь..Да так и есть! А теперь надо попытаться заснуть, ведь завтра у нас всех тренировка!
Спустя час Бен всё же с горем пополам заснул. А чем собственно заняты наши бУхАрИкИ?)
Pov~Klaus
МЫ НАЖРАЛИСЬ И РЕШИЛИ ПОИГРАТЬ В "ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЕ?")))))
Клс-И так))) *ик* Т/и п или *ик* д?)
Т/и-Я девка рисковая))) Так ш0 П))) *ик*
Клс-ТЕ КТО-НИБУДЬ НРАВИТСЯ?!)))
Вас-УУУУУУУОООООООООУУУУУУ!!!!!!!!)))))))))
Т/и-Ага)) Это наша Пяточка в шортиках))) *ик* Только он вечно с этой Ваней ходит!!👺🔪
Вас-СеструхА не сЫ я иХ рАзлУчУ))))
Т/и-пАсЫбА)))
Т/и-Так теперь ты ВасЯ)) П или д?))
Вас-П)))
Т/и-У тЯ есть краш!?))
Клс-Ууууууу))))))
Вас-Уууууу)) Ага))) Его зовут Никки))))
Клс-Т/и-АОАОАОАОАОАОАОА)))))))))
Вас-Так КлаУс)))
Клс-Говорю сразу давай П))))
Вас-Есть тот парень которого ты хочешь???))))))
Т/и-ААААААА!!!!))))))))
Клс-Этого милаху я заставил сегодня за завтраком сильно покраснеть и закрыть личико))))))))
Т/и-Вас-ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))Ближе к 5-ти часам они всё же добрались до дома.Шатало их знатно ведь не каждый взрослый выдержит три бутылки вина и две бутылки дорогово мартини.
Добравшись каждый до своей комнаты все успешно от рубились, не дойдя до кроватей.~Утро 6:00~
Pov~Ben
Утро не задалось у меня ещё с самого начала. Но всё-таки я встал,умылся,оделся и спустился на завтрак. Как и ожидалось за столом все кроме трёх братов-акробатов. Порой я не понимаю как им всё это сходит с рук. Но тут от своих мыслей меня отвлёк голос отца.
Ред-Номер6! Ты вообще слушаешь что я тебе говорю?!
Бен-Прости отец..я просто задумался..
Ред-Если ты не голоден то пойди и разбуди уже наконец своего брата и сестёр!
Бен-Хорошо отец..Разумеется не кто не забыл вчерашнию ситуацию..Ну вот почему!? Хернёй пострадал он!! А мучиться мне!!
С этими мыслями Бен отправился будить Клауса, Василису и Т/и.
Разумеется уже давно вся Академия знала по кому сходит с ума Клаус)
Но наш маленький Бенни отказывался принимать этот факт.
Он прекрасно знал о своей бисексуальности..Но до последнего уверял себя что его интерисуют девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты мне нравишься так,что потеют ладони..))).(Клаус/Бен)
FanfictionЗаходи не бойся))) Уходи не плач))) (Автор не спала всю ночь))) И ТУТ ЕЙ ПРИШЛА ГЕНИАЛЬНАЯ(нет) МЫСЛЬ!!!!!! МОЖЕТ СТОИТ ЗАВЕСТИ ЭТОТ ФАНФ?!?!?)))) Лублу каждого кто просто наткнётся на это гавн0)))))) (И да я знаю ахуеное название)