Глава 1.

199 11 0
                                    

- Здравствуйте ученики Шарна. Вы поступили в академию где учатся : ведьмы, вампиры , оборотни и разновидности магов . Сейчас вам раздадут файлы, где будет находится информация о вашем проживании в Шарме.

***

В файле и в правду находилась информация о проживании в Шарме. Там я и нашла расположение моей комнаты.

-Привет,-сказала блондинка-Я Люся, а вот там Недора.

-Привет, меня зовут Элли. Так значит нас разделяют по три человека на комнату?

-Нет , на четыре , нас разделяют по расам, в одной комнате должны жить ведьма , вампир , оборотень и маг. А ты что не знала, ведь всем все рассказали родители - говорила Недора, у неё были русые волосы и серые глаза.

-Я из детдома, и я даже не знаю кто я.

- Ну так это легко узнать. Сейчас прийдет наша соседка и узнаем. Я вампир , Недора оборотень... получается ты ведьма или маг. Скорее маг... у ведем открывается сила ещё в 10 лет , а у магов в 14-16. Была бы ведьмой , тогда бы и знала всё об нашей параллели . И главное знай что вампиры пьют кровь только в момент смертельной опасности , а оборотни могут превращатся в любое животное и в любой момент. Ведьмы- это алхимики, только они умеют готовить зелья. Маги не имеют особых талантов , но у них большой резерв силы . Например вампир в среднем имеет силу, ну около 10-15s, оборотни 5-10s,а ведьмы около 20-30s. А вот у магов резерв мининум 50s, средние количество 80-100s, больше 100s имеют ну...1 из 10.000... А вот и новенкая!!!

-Ой..привет, я Рашо, ведьма

-Люся, вампир.

-Недора, оборотень.

-Элли, маг...

Элли и волшебная школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя