Глава 2.

156 11 2
                                    

-Пошлите скорей, а то опаздаем на ужин. Там ведь расскажут о будущих занятиях и о школе,- сказала я.

- Ну вот и повод не спешить. Тебе и вправду хочется слушать полчаса нудную речь директора !?

- Ну тебе Недора конечно же в детстве рассказывали о оборотня , вампирах, ведьмах , магов и ... А какая ещё " нечесть " существуют..?

- Ну есть ещё драконы, русалки , гномы , да и призраки существуют... - подсказала Рашо.

- Вот , вот ... А я всю жизнь считала это выдумкой , героими книг.

-А я в этом виновата !?

- ХВАТИТ!!! Если вы продолжите спорить , то мы точно опаздаем и пропустим что-то важное - сказала Люси , и как в ничем не бывало пошла к двери.

***

-Да начнётся ужин !- прокричал директор. - По окончанию ужина прошу подойти к профессорам. Професор Вакен возглавляет оборотней , профессор Реназер возглавит вампиров , ведьмаков возглавит профессор Мавек , а магов профессор Логан.

Я в то время , что говорил директор я разлядывала зал. Он предстовлял собой большую комнату в середине которой распологались столы профессоров, которых окружали  столы учеников . На каждом столе сидели ровно четыре человека . В середине зала висела огромная люстра .

-Эй.. Элла !? Ты слышала профессора Орага ?- спросила Рашо.

-Кого ?

-Директора, он сказал что-бы все после ужина подошли к своим профессорам.

-Да я слышала, просто на миг задумалась.

***

-Я ваш профессор Логан, буду преподавать боевую магию. В конце этой неделе произойдёт ваше посвящение . О нем вам наверное рассказывали родители , если же нет то узнаете потом. Я только могу сказать что это потресающие зрелище. А сейчас возьмите эти папки и обязательно прочитайте их их до занятий.

Элли и волшебная школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя