Что-то пошло не так

7 1 0
                                    

Пройдя по длинному тунелю .
Тунель был сырым и тёмным , по всюду было много луж и запах сырья , повсюду валялась какая-то дрянь , мы решили не узнавать что это или кто это и просто прошли мимо .

Вдруг послышался звук шагов .
И в дали начал виднеца маленький тусклый свет от фонаря.
Мы насторожились , направив своё оружие на источник звука и света, капитан начал говорить.

Капитан: эй! Кто вы ?! Отзовитесь!!

???: Я РАЙДЕР , Я НЕДАВНО НАЧАЛ РАБОТАТЬ НА ЭТОЙ СТАНЦИИ, НО КОГДА ДЕЛАЛ ОСМОТР  СЮДА ПРОРВАЛСЯ МОНСТР  .

Мы опустили оружие и пошли на встречу к Райдеру . Это был молодой  парень лет 18 , он был весь в грязи и заметно уставший .
На его лице сияла улыбка  .

Капитан: Райдер , как так получилось  ? И сколько ты здесь находишся??

Райдер: Я нахожусь здесь дня 2-3
Точно не знаю . я делал осмотр тунеля , сначала всё было хорошо , но когда я подошёл к правому тунелю, и уже собирался открыть его ... что-то начало долбить в дверь , я попытался позвать на помощ , но что-то случилось с рацией .

На лице Райдера пошла слеза , было видно что он пытался сдерживать свои эмоции .

Капитан подошёл к райдеру и обнял его.

Капитан: Райдер , монстр  смог прорваться не так ли ?

Райдер : да... смог .
Я пытался заблокирова ту дверь , но он был слишком силён .
я збежал и спрятался в одном из тунелей и попытался скрыть своё присутствие .
Я еле успел спрятатся , сейчас я хотел предупредить своих напарников о том что сюда порвался новый вид .

Капитан: где он примерно может  находится ?

Райдер: сейчас он обходит пещеру что нашёл этой ночью , я не знаю через сколько он вылезет от туда , может он вообще просто уйдёт через него и не вернётся .

Капитан : мм ясно , спасибо за информацию .
Сразу говорю , лучше пойдём с нами , у вас там сейчас не безопасно . мне ясно что ты не промах , ты  будешь полезен нам.

Райдер : я был бы не против , но что мне нужнл будет делать ? Как помочь?

Капитан: по ходу действий посмотрим ,  ты просматривал  возможности выйти через тунели ?

Райдер: да , хочу вас сразу расстроить,  тунель по которому сюда забрался та тварь был разрушен , я не знаю как так получилось , это произошло вчера вечером , я менял место своего нахождения и вдруг. Взрыв !

Капиан : Чёрт! Есть возможность выйти по второму проходу ??

Райдер: никак нет ! От туда выхода просто нет . Там обитает какое-то существо.  Если зайти в этот тунель - на его территорию, то оно постарается сбить вас с пути, убить  . Кратко говоря там пропадали люди без вести , а если их и находили то это либо худющих трупов либо психов что не могли сказать и слова.

Капитан : остаётся только 1 вариант ... идти в ту пещеру той твари .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

дневник новобранца Место, где живут истории. Откройте их для себя