Итаааак ребят я вернулся. Сорян за долгое отсутствие.
Не буду долго тянуть.
Эта глава из секса🤗
😉 надеюсь что вам понравится!Саске повалил Наруто на кровать, нависая над ним.(забыл сказать они ушли в комнату)
С- ммм~ Нару как я хочу тебя
Н- ммм~ ну дак возьми
Саске поцеловал Наруто, а его руки полезли под футболку. Он гладил его живот, спину, грудь и остановился на сосках. Он начал щипать, и прокручивать. А Наруто стонал в поцелуй. Саске поцелуями перешёл на шею, ключицы. Он оставлял алые засосы которые не сойдут как минимум неделю, но это некого не волновало на данный момент. Саске снял футболку с Наруто. А Наруто не остался в стороне, и тоже снял футболку с Саске. Саске начал целовать тело Наруто. Он также оставлял алые засосы. Потом он припал губами к одному из сосков, а второй начал ласкать рукой. Он кусал, оттягивал, сосал часок. Потом он проделал ту же процедуру со вторым. А Наруто лежал, и извивался под ласками любимого. Потом Саске начал расстёгивать джинсы. И снял их вместе с боксерами Наруто.
Н-мм~
С- о да стони только для меня, лисёнок~
Н- буду..
Саске облизнул головку Наруткиного члена
Н-ааахх~ммм~
Саске провёл языком по всей длине. И только после того как облизал все венки на члене Нару, заглотил его в рот.
Н- аааах~мммм~ саске~
Саске начал водить головой верх, вниз, доставляя Наруто неимоверное удовольствие. Через несколько минут Наруто кончил в рот Саске, а тот в свою очередь всё проглатил. Саске поцеловал Наруто изучая местность как в первый раз. Он провел языком по ровным зубками, потом по небу, и только потом он слился в танце с языком Наруто. Рукой Саске нащупал тюбик смаски. Который вытощил из команда своих джинс. Он вылил необходимую массу себе на пальцы, и вошёл в Нару одним пальцем. Но Наруто увлеченный поцелуем его даже не заметил. Тогда Саске добавил второй палец. И на это Наруто невольно простонал от неудобства и дискомфорта. Саске начал разрабатывать отверстие Наруто. Через некоторое время он начал разрабатывать его на подобие ножниц. После он добавил третий палец. И Наруто вскрикнул от боли.
С-чш.. скоро будет приятно. Потерпи немного
Н-угу..
Через ещё нескоро минут Саске вставил четвёртый палец.
С- готов?
Н-угу
Хорошенько разработав Наруто, он начал понемногу входить. Он вошёл на половину и дал привыкнуть. Как никак а размер у него не маленький. Дав Наруто привыкнуть, он вошёл до конца.
Н-мммм~аааах~
С-ммм~ какой ты узкий~
Н- аах~ммг~ можешь двигаться
Саске начал медленно двигаться. Разрабатывая стенки Наруто, и давая привыкнуть к своему размеру.
Н- ммм~ ааах~ быс...трее~
Саске два раза повторять не надо. Он начал ускорять темп. А Наруто стонал и извивался на ровати. Не зная куда деть свои руки, он начал неосознанно царапать спину Саске(неосознанно конечно😊 внюерим верим😆)
С- ммм~
Н- ммм~ ммгх~ аааах~ ещё. Быстрее~
С- попроси
Н- мм~ папочка трахни меня~ быстрее блять~
С- хорошо мой лисёнок
И Саске начал вдалбливать Наруто в кровать. Через 15 минут таких потрахушек, они кончили выкрикивая имы друг друга.
Н- ха это было великолепно
С- хочу ещё
Н- я тоже
И Саске поставил Наруто на четвереньки
С- оттопырь свой прекрасный ЗАЗ
Н- так?
С- ооо даа~
Саске шлёпнул Наруто по попе
Н- ммм~
Саске вошёл без предупреждения. И сразу начал выколачивать Наруто в кровать. Эта самая кровать стучала о стенку.
Н- мммм~ аааах~ да.. ещё... сильнее...ммаааах~
Саске оставлял укусы и засосы, не сбовляя при этом темп. Через час они кончили.
Н- это было..ха...потрясено
С- мне тоже понравилось. Потом обязательно повторим. А сейчас в душ
Н- о тебе предется меня унести. Так как я не в состоянии
Саске унес Нару в душ, они помылись и легли спать.Простите что меня долго не было. Просто у меня пропало вдохновения. А так я писать не могу. Ну я надеюсь что вы на меня не в обиде. Ну чтож. Надеюсь вам понравилась эта глава. Пока- пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый омега[ ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfictionне хера не скажу. хочешь читать читай на здоровьечко 😊😊😊👋👋❤️❤️