10. ГорячаЯ Ночка🤫🔞

224 9 1
                                    

Кенма начал разбирать вещи. После чего, взял маленький рюкзак, положил нужные вещи на ночёвку, отправился к своему любимому.

Плов Куроо:

*я уже разобрал все вещи, сидел и пил чай, как тут в дверь позвонили*

Конец плова

Тетсуро открыл дверь. Естественно, там был Кенмочка💖 Куроо обнял свое солнышко, а потом поцеловал и затянул в более долгий поцелуй. После чего, воздух предательски кончился. Пришлось оторваться от горячего и страстного поцелуя со своим парнем. Тот лишь немного покраснел и улыбнулся.

Кенма:
-Тетсуро, пошли уже.
Куроо:
-Конечно, проходи.

Парни прошли в дом. Когда Куроо закончил пить чай вместе с Кенмой, младший предложил идею:

Кенма:
-Тетсуро, пошли посмотрим фильм?
Куроо:
-Пошли зайка💖
Кенма:
(////)


Они включили какой-то фильм, Козуме уже даже не помнит. Сюжет был очень интересный, оба парня очень внимательно смотрели фильм. Все шло как по маслу, фильм их увлек. И вот уже обнимаясь, парни продолжают просмотр. Но тут начинается 18+ сцена......

Плов Куроо:

Фильм был очень интересный, но тут началась сцена 🔞.... Я немного не вдуплял, сначала, что происходит. Потом краем глаза я посмотрел на Кенму. Он спокойно сидел, со своим обычным лицом. Как будто там нет никакой иротики, и в фильме идёт обычный будний день. Но я уже засовывал в голову свои грязные мыслишки, от чего немного покраснел. Когда весь разворот событий в фильме дошел до придела, я посмотрел на свое парня еще раз. Он все так же сидел спокойно.... Что за странное чувство....? О нееет..... Похоже у меня встал😶 я взял пульт и выключил телек. Одновременно положив на свой пах подушку.

Конец плова Куроо

Кенма:
-Заа~й, что-то случилось? 🙁
Куроо:
-Солнышко, тут такое дело....

*Тетсуро убрал подушку, после чего у Кенмы сразу упал взгляд на возбужденный половой орган свое партнера, который уже впивался в спортивные штаны. По виду Куроо, он так и просил: Кенма, пожалуйста... Ты не будешь против? *

Кенма:
-Зай.. Чт....

Кенму прервал очень страстный Куроо, который вцепился в его губы. Кенма не сопротивляться.

Куроо в поцелуй начал говорить:
-Пож...жа...луйста...а... Можно мне побыть в тебе..???
Кенма:
-аххх.... Котик.... Аххх... Можно....оооо.. Мож....н...о...оо

Куроо начал оставлять засосы на шее связующего, а тот лишь немного постанывал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Куроо начал оставлять засосы на шее связующего, а тот лишь немного постанывал... Но капитану этого было мало, так что он начал раздевать связуещего. Вся одежда, конечно,улетела в неизвестном направлении. Кенма уже был раздет и как будто беспомощная кошечка, лежал под Куроо, так и говоря:
Сделай уже это..... Старший уже спускался по связующему. После чего он начал делать минет своему парню. А Кенма, только лишь стонал.... После 5 минут минета, Кенма кончил прямо в рот своему любимому.


Кенма:
-ахххгг.... Прости Куроо.... Я не хотел тебе это делать прямо в рот....
Куроо:
-хех, не извиняйся. Я тебя люблю, мой зайчик💞🤫
Кенма:
-аххх... Я тебя тоже люблю....


Куроо начал подниматься к лицу Кенмы, после чего, завел его в поцелуй. Когда воздух кончился, Тетсуро посадил солнышко на колени. Тот тоже начал делать ему минет. А Куроо уже трахал своего блйфренда в рот. Спустя какое-то время, Тетсуро кончил в Кенму. А потом, резко подхватил крашеного парня и посадил его на стол. Куроо очень резко вошёл. Занимались сексом они давно, перед лагерем. Поэтому блондину стало очень больно, но он лишь простонал. Брюнет двмгался очень быстро, так что быстро кончил уже не в рот Кенме, а ему в дырку. Связующий на конец, прервал все шлепки и звуки от движений Куроо.


Кенма :
-Аааахххххрррггг.... Куроо.... Ты лучший.....
Куроо:
-ты тоже, мой зайка.

После чего, парни долго целовались и заснули в обнимку.




_______________________________________

Это скорее всего предпоследняя часть. Точно ответить не могу. Простите если что за ошибки💞🦋💖
(595 слов).

Лю💅💗

Любовь двух волейболистов💎💞[ЗАВЕРШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя