ЧАСТЬ 3.

40 10 10
                                    

  От прошлого не убежишь и не скроешься.
Оно настигнет в любом случае,
потому что оно — часть тебя…©



      Продрав глаза ближе к обеду, я с наслаждением потянулась и поприветствовала улыбкой новый день. Вчерашний вечер оставил приятное послевкусие уже хотя бы потому, что Чан не валялся сейчас рядом со мной в моей кровати. Это можно было бы отнести к одному из моих немногочисленных достижений. Ведь он так настаивал на каком-либо продолжении, будто бы проверяя меня на прочность. Под конец вечера он вообще рискнул поцеловать меня в щёку. Наглец.

      Расставшись с ним ближе к полуночи, я прыгнула в свой автомобиль и под незатейливые ритмы и мелодии RHCP (Red Hot Chili Peppers) унеслась в сторону дома.

      Итак, «что день грядущий нам готовит?» — как сказал один из классиков. Нужно поднимать свою ленивую задницу и попробовать хотя бы приблизительно представить, чем я буду заниматься сегодня. То, что мне несколько раз за сегодняшний день позвонит Чан, было и ежу понятно, но я, как всякая порядочная девушка, решила просто игнорировать его.

      Чтобы окончательно проснуться, я побрела в душ. Пу́гало, которое я увидела в зеркале, заставило меня отшатнуться. Чёрная тушь осыпалась на щёки и под нижнее веко, делая глаза похожими на два бездонных колодца. Сколько раз ругала себя за свою лень и обещала, что всегда буду перед сном смывать макияж, но… Увы, когда раздавали лень на небесах, во мне сработала природная жадность, и я набрала её с лихвой.

      Одной из причин моего хорошего настроения было то, что этой ночью мне не снились сны. Возможно, потому что я утомилась после прогулки по пляжу, а возможно, причиной всему стал Чанёль, который помог мне забыться и отвлёк от навязчивых мыслей.

      Скинув свою ночную сорочку прямо на прохладную поверхность кафеля, я окинула взглядом своё тело в зеркале в полный рост и задержала взор на татау. Помню, как вскоре после рождения Ёна я наведалась к известному мастеру татуировок, чтобы он подкорректировал рисунок, который мне наваял Минхо своими кривыми ручищами. Теперь татуировка выглядит намного опрятнее с логичным и правильным наложением теней и контуров.

      Окончив водные процедуры и прислушавшись к своему организму, который нещадно орал и просил закинуть в него что-нибудь более питательное, нежели мясо лобстеров, которое мы с Чаном отведали в одном из ресторанов после прогулки, я потопала прямиком на кухню, облачившись в свой любимый махровый халатик. Включив телевизор, чтобы было нескучно готовить завтрак, я загрузила кофемашину, которую мне подарил дядя на новоселье, и принялась за приготовление овсянки. Никогда не любила каши, но ничего не поделаешь. Желудок придерживается другого мнения, и с ним не поспоришь, иначе он жизни не даст.

Out of the frying pan into the fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя