1

62 13 10
                                    

Я сидел на чердаке своей старой пятиэтажки, освещением служил лишь закат солнца этого июльского вечера. Мои руки дрожали, но голос был ровным, камера снимала этот момент на видео, о котором я вскоре пожалею.. Но на тот день мне было невыносимо важно записать эти слова, проявляя все полученные эмоции:

«Сегодня перед уроком в музыкальной школе я взял пустой кабинет, чтобы повторить домашнее задание, которое должен был сделать на каникулах, но, как обычно, взялся за него в самую последнюю минуту. В кабинете было душно, словно его несколько дней не посещали, исходя из чего я решил проветрить помещение. Подошёл к окну: ущербные стёкла только отталкивали от себя учеников... А, впрочем, неважно, главное наконец избавиться от этой духоты. Отдернув штору, я взялся за ручку окна, но, повернув её, не смог открыть на проветривание - только настежь. "Что ж, так тоже можно" - подумал я, поэтому оставил окно нараспашку. Но, к моему удивлению, не смог отойти от штор, чтобы наконец начать играть. Не смог удержаться... опёрся на подоконник и посмотрел вниз. Да, в моей музыкалке было три этажа, именно на верхнем я и находился. Вид был столь необычен от прошлых мимолётных взоров, когда я не обращал внимания на пейзажи за окном. Я видел ограждающий забор вокруг здания, высокие сосны, но не так близко, как хотелось бы - прям у самого забора. Внизу росли жёлтые одуванчики, а у подножия постройки тянулась асфальтная дорожка.

Но меня привлекло не только это... меня привлекла высота. Я хотел её ощутить, я хотел дотронуться до этих одуванчиков, хоть и последний раз в жизни, но хотел! Жаждал этого! А возможно я хотел другого? Хотел наконец найти покой в этих растениях? Наконец ощутить сладкую пустоту смерти, поддаться ей, чувствуя лишь ветер и беззаботную, последнюю радость? Никогда больше нигде не бывать, хотел, чтобы моё тело сгнило в этом море цветов! Только холод - сначала от полета, а потом от крови, не чудесно ли?! Я так позабавился этой мыслью, что начал по-детски звонко смеяться.
Мой разум совершенно заполнился этой идеей, я запрокинул левую ногу на подоконник, держась за раму окна, потом поставил и правую. Поднялся на колени..

Да, я правда хотел спрыгнуть. Но потом мне помешал страх. Нет, не страх умереть, а какой-то чёртов страх высоты. Это было так ничтожно: сначала так порывисто принять руку смерти, а потом струсить и вернуться в скучное обыденное обилие моей музыкальной школы и скрипки...

И теперь я хочу обсудить это явление. Да, с самим собой и камерой, но всё же я продолжаю говорить вслух. Не признак ли это рассказать о моих планах? Итак, начнем..»

Парень озадаченно, но лукаво улыбнулся и начал говорить уже более простым тоном:
« Привет, меня зовут Люк Хасми, мне шестнадцать лет, живу с тетей и дядей, восемь лет занимаюсь игрой на скрипке и..» - это уже был словно другой человек. Парень с пепельными волосами и тёмно-карими глазами, низкого роста, с костлявым телосложением говорил весьма добродушно и невесомо. Но после этой первой фразы всё вернулось обратно.

« ..Я хочу умереть. »

Прошло около минуты, может двух молчания, после чего Люк продолжил:

« Это желание появилось у меня незаметно, но я всячески старался скрыть его от самого себя. Как видите, не вы-ышло-о! Сегодня была моя первая попытка, но она не кончилась успехом. А всё лишь из-за того страха! Так почему же люди боятся высоты? Они боятся упасть, так? Значит боятся боли. Но если я перестану бояться боли, то смогу побороть страх и совершу именно тот сладкий прыжок, который принесёт последнюю секунду неимоверной радости. Сегодня первый день, как я начинаю свою работу... Чтобы перестать боятся боль, надо причинять её себе регуля-ярно-о.!.» - после этих слов Люк достал нож и пронзил насквозь свою правую ладонь...

Капсула хранения.Место, где живут истории. Откройте их для себя