3

31 8 6
                                    

- Кстати, что у тебя с рукой? - Лиам указал на правую руку Люка, которая начинала кровоточить от излишней возни с пакетом из магазина.

- Ничего такого, не обращай внимания. - отмахнулся тот и быстро перевел тему. - Так ты сейчас куда собираешься?

- М, дома ремонт, скорее всего пойду на крышу, мне надо кое-что сделать. - Варн сжал губы, явно не хотя что-то рассказывать. Но его собеседник и не настаивал.

- Я собираюсь на чердак, можешь пойти со мной, там тоже крыша близко. - Хасми ехидно улыбнулся.

- Не знаю уж, о чём ты подумал, но я согласен. - темноволосый мальчик приподнял подбородок и закрыл глаза, делая вид, что разговор его не касается.

Весь следующий путь они шли молча. Лишь дойдя до подъезда, они начали тихо переговариваться, словно их кто-то мог услышать.

- Я займусь своими делами, не отвлекай. - голос Лиама вдруг стал серьёзным. Он ушёл в дальнюю сторону чердака и начал что-то перебирать в своём рюкзаке. Люк провел взглядом весь чердак. Он был удлинён в горизонтали, напротив входа располагалось по наклонной окно. Летом тут всегда было уютно, но зимой довольно мрачно. Хасми любил это место больше всего: единственное укрытие от общества идиотов.

Люк ушёл в другой конец чердака и достал свою камеру. Он решил продолжить работу сейчас. Свой аппарат поставил на тумбочку, а сам сидел на полу - мебели почти не было.

« Привет, меня зовут Люк Хасми, и сегодня мой второй день работы. Что я могу сказать по ощущениям прошлого пореза, хм.. - мальчик показал кровоточащую через бинт руку. - Возможно будет странно звучать, но мне совершенно всё равно. Это печально, ведь я хотел испытать те недавние чувства.. Но продолжим дело и посмотрим результат позже.»

Теперь парень снова улыбался, как и на прошлой съёмке. На этот раз он поднёс нож к левому плечу, но в тот же момент Лиам набросился на светловолосого и сбил того с ног.

- Ты что творишь!? - Люк в ярости поднял упавший нож и убрал в ножны.

- У меня к тебе тот же вопрос! - Варн был потрясен и напуган, но старался это скрыть.

- Ты мне сам сказал, чтобы я тебе не мешал, так и ты не лезь ко мне. В любом случае это не твоё дело-о! - с негодованием протянул Хасми последнее слово.

- Хватит, успокойся. Я не мог просто так на это смотреть, надо было что-то сдел..

- Мог бы и не смотреть, кто мешал?

- Ну наверное твой голос, придурок. Иначе как я вообще бы среагировал!?

Сбитый с ног мальчик уже не отвечал, а молча выключил камеру. Потом также без слов сел у стены, обхватив руками колени. Прошло около пяти минут, оба парня сидели молча. Лишь спустя это время Люк заговорил:

- Чем ты занимался? Теперь ты должен рассказать, ко мне ведь полез.

- Я.. пишу.

- И?

- Пишу стихи. Хочу выпустить свой сборник.

- Что за тема?

- Ничего такого, душевное состояние.. - тут Варн вконец замялся и не смог больше говорить, протянув свою тетрадку.

Теперь Хасми внимательно вчитывался в каждое слово, всё перелистывая и перелистывая страницы. Лиам нервно теребил руки, ожидая критики от своего нового знакомого.

- Мне нравится. Неплохой ритм, своя рифма и словарный запас не страдает. Хотя насчёт последнего я раньше сомневался, когда только увидел тебя. - он тихо усмехнулся и продолжил. - Но, думаю, сейчас это не актуально, к сожалению. Нет, конечно же отдать в редакцию надо, но на результат я не ставлю.

- Да, я понимаю... - Жёлтые линзы блеснули на солнце, видимо парень не хотел признавать ранее сказанное, хотя и сам был убежден.

- Когда пойдешь сдавать?

- А, эм.. я не уверен на сто процентов, что стоит...

- Тогда идём завтра. - Люк уже сам всё решил, как будто бы свою работу сдаёт, да уж. Но видимо смущённый Варн был не только не против, но и благодарен за такую уверенность в его творчество.

- Может расскажешь, зачем ты делал это? - парень скромно поинтересовался мучившим его вопросом, наматывая кислотно-зеленую прядь волос на палец.

- Нет. Это моё дело, сказал же.

Больше они не возвращались к этой теме. Весь этот день мальчики провели на чердаке и сделали в нем глобальные изменения: Лиам достал откуда-то старый телевизор, по его рассказу ещё из СССР, но прибор исправно работал. Также волшебным образом друзья нашли диван в хорошем состоянии и стол, всё это определили в их месте. Казалось, что они были уже сто лет знакомы, быстро нашли общий язык. День был насыщенным и надо было морально подготовиться к завтрашнему походу в редакционный отдел.

Капсула хранения.Место, где живут истории. Откройте их для себя