Рука болела ещё сильнее, но Люку нужна была другая боль. Впрочем, он не сомневался, что сегодня продолжит работу над собой. Вчера они с Лиамом поздно расстались, но даже такой труд, как перенос мебели, не смог склонить Хасми в сон: его всю ночь мучали мысли.
— Где находится эта редакция? - скрывая вялость спросил он Варна.
— Я покажу, просто в улицах не разбираюсь.
— Как можно?Дорога пришлась сухой, теперь уж Люка гнало в сон, от чего он почти не разговаривал. Но при всем этом только он беседовал со всеми сотрудниками редакционного центра. Лиам же плёлся за ним или ждал его, слово пятилетний ребёнок ждёт у кассы мать, которая отошла взять ещё что-то.
— Они приняли на рассмотрение, так что ждём около недели. Меня удивляет столь короткий срок, но всё оттого, что наш город малоизвестный. - Хасми не скрываясь зевал и развязно говорил, что придавало ему совершенно другой образ. - Кстати, нам на чердак не помешал бы холодильник, ну знаешь, небольшой такой. Там и розетка есть, только бы найти холодильничек... А какие магниты можно повесить, это же красиво, кажется...
— Ты принял что-то? - с недоверием и укором спросил Варн. - Несёшь какую-то чушь, да и не по делу. Холодильник можно конечно, нужно будет у деда спросить. Что с глазами? Они красные, ты точно что-то принял.
— Я спать хочу, пошли спать. - уже без растяжения гласных произнес Люк.Оставшуюся часть дороги они молчали, а подошли к пятиэтажке около десяти часов утра.
— Я тогда телевизор посмотрю. - Лиам подключил его и рассеялся на диване.
— Ага, на полу посмотришь. Я здесь спать буду.
— Ну и спи, мы оба уместимся.
— М-да, а головой мне с дивана повиснуть?
— На колени ко мне положи.
— Ещё чего.
Хасми положил голову на "ручку" дивана, а ноги пришлось сгинать под себя, ибо места не осталось. Хотя нельзя не отметить, что в продолжении сна он часто поворачивался и пинал своего соседа, который и сам задремал в сидячем положении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капсула хранения.
Підліткова літератураИногда мне кажется, что нет выхода лучше смерти. Но в такие моменты судьба подаёт новый кусочек пазла. Это игра на выживание. Проигрывает тот, кто не соберёт свою картинку.