Даби отправили на поиски новых людей в лигу. Ну как в принципе и Тогу,Твайса и Сако.
Найти же людей,которые были бы полезны было не так то просто.
И вот огненный идёт назад в бар,который являлся убежищем злодеев. Но не может же день обойтись без приключений. Злодея узнал какой-то герой. Тот вызвал подмогу и брюнета окружила целая толпа героев. Если быть точнее 10.
(Д-Даби Г-герой)
Д-десять на одного? И вы ещё герои-с наигранной обидой подметил тот.
Г-не злодею судить.
Герои накинулись на обожженного. Голубоглазый уже хотел использовать причуду и подпалить всех,но не вышло. Кто-то то стёр его причуду. Следовательно у кого-то из героев есть стирающая причуда. А это уже проблема. Даби успевает уклонится от первого удара,но не от второго. Однако злодей всё ещё стоит на ногах. Он даже успевает уложить двух героев,у которых были довольно сильные причуды. Однако когда парень поворачивается в него уже летит герой,что бы нанести удар. Возможно даже последний. Ведь поиски новых людей и так заняли много сил,а тут ещё толпа героев. Но героя отшвыривает на другой конец. Затем и оставшихся 7 героев тоже отбрасывает.
???-привееееет-раздаётся сзади.
Кремация резко поворачивается и видит перед собой блондина.(Я-ястреб)
Д-тц ты ещё кто такой?
Я-ястреб. Конечно не стоит благодарить за помощь.
Д-ястреб значит...
Я-а что знакомо?
Д-нет
Я-серьёзно?
Д-да
Я-обидно
Д-а я должен тебя знать?
Я-ну тип...меня многие знают.Злодей усмехнулся
Д-и так ты мне помог...значит ты чего-то хочешь верно?
Я-верно.
Д-я тебя слушаю.
Я-я хочу в лигу-сказав это парень улыбнулся
Д-да? Что ж... прямо сейчас обеспечить тебе встречу с лидером я не смогу,но когда ты докажешь,что ты можешь быть полезен,тогда и поговорите.
Я-а я разве уже этого не доказал!?
Д-нет. А теперь я ухожу.
Я-э! Стой! Как я должен тебе доказать,что я могу быть полезен,если ты меня прямо сейчас тут бросаешь.
Голубоглазый злодей остановился и задумался.
Д-что ж тогда пошли со мной.
Я-м? С тобой? Куда?
Д-как я говорил отвезти тебя на нашу базу я не могу,так что пойдёшь со мной.
Я-к тебе?
Д-нет блин к тебе. Ты меня вообще слушаешь?
Я-не ну а что? Можем и ко мне.
Д-всё без лишних разговоров. Поворот,разворот,заворот и мы почти пришли,так что потерпи 5 минут без разговоров.
Я-понял,принял,обработал.————————————————————
И так это пробная глава.
Если вам понравиться,
то я выложу проду,как мне это
пришло в голову? Да хрен его знает.