утро 7:00 т/и стоит на станции на которой собираются ребята что бы отправится в колледж, она уже познакомилась с девочкой Вероникой , они очень быстро сдружились . через минут 5 на станции появляется очень даже симпатичный мальчик , лет 17 . т/и увидела что тот мальчик заметил её взгляд на себе , посмотрел на неё и улыбнулся , на что т/и просто отвела взгляд и продолжила ещё больше знакомится с новой подругой .
спустя 20 минут когда уже походу все были были на месте , подъехал поезд . когда поезд остановился из него вышла девушка и начала называть по имени ребят , что бы те входили в поезд.
д(девушка)-Анна Солодникова
Вышла девушка лет 17 , похоже что зациклина на своей внешности , наваяли у неё какие то проблемы
Анна успешно зашла в поезд
девушка назвала всех остальных ребят , оказывается что того красавчика зовут Валера .
мы все уже сидели в поезде и поехали . кто то из ребят принёс бухлишка и все мы начали культурно выпивать . за это время я успела познакомятся с Владом , Катей , Никитой , Стёпой и Энрикой . мы знатно повеселились , и тут поезд останавливается. все мы выходим из поезда и перед нами стоят Воландеморт и ещё какая то тетка , ну как сказал Степа , то она похожа на его бабушку , которая умерла . они представились и обьявили что нам придётся сдать все спиртные напитки , сигареты , курительные аппараты и телефоны . так как я решила меняться, то без проблем положила телефон в сейф , одновременно с Валерой , все остальные что то кому то писали , с всеми прощались и так далее . всё же спустя 10 минут все знали свои телефоны и мы отправились в колледж .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓колледж⛓
Fanfictionа что если отправить стерву , которую все так ненавидят , в шеколу , где попытаются понять , почему она такая ?