🔫3🔫

317 15 13
                                    

тут кто то достаёт алкаголь , все бурно поаплодировали и мы начали пить. спустя минут 29 многие были в хлам нормальными были только я,Валера , Катя , Рика и Никита . Аня постоянно лезла к Валере , но я не могла ничего поделать , так как мы с ним даже толком то не знакомы , ну и ладно. я сидела на девоне с одной стороны от меня сидел Валера а с другой Витя , а с другой Валера . Витя пытался привлечь моё внимание это было слишком заметно .
мы очень хорошо провели время но пора уже было собираться . поэтому я пошла в комнату так как хотела спать . зайдя в комнату я увидела как на своей кровати сидела Катя а на моей Аня , девушки о чём то бурно общались, нет не то что б я была против того что б они общались , но то что Аня сидела на моей кровати меня поразило .
т/и-Аня встань с моей кровати
а-с чего это ?
т/и - наверное потому что это моя кровать и я сейчас буду ложится спать
к-Аня сейчас правда уже поздно
а-я нигде не вижу что б где то тут было написано что это твоя кроват
я уже не выдержала , я подошла к ней , схватила за волосы и начала их тягать .
а-ТЫ ДУРА ? ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ?!
т/и -я просила тебя нормально , но мою просьбу ты проигнорировала !
Аня ели выбралась и дала тебе по лицу . Катя начала кричать что бы кто то помог так как она не могла остановить драку . первой прибежала пьяная Вероника она увидела что у тебя пошла кровь из носа от удара Ани и сразу же подошла и ударила Аню . Аня закричала, после её Котка ворвались все ребята , они начали на разнимать , самое обидное то что когда нас с Аней разняли Валера её успокаивал , а после того когда Аня ушла к себе в комнату к тебе подошёл Валера .
в-какого х*я ты лезешь к ней !
на высокой ноте сказал парень.
т/и - ЭТО ОНА КАКОГО Х*Я РАЗЛЕГЛАСЬ НА МОЕЙ КРОВАТИ И ХАМИЛА МНЕ !
уже кричала я .
в-не отвечай на вопрос вопросом .
совершенно спокойно сказал он.
н-бро, поздно пойдём спать .
Валера злобно посмотрел на меня ушёл.
через минут так 20 мы уже лежали на своих кроватях при выключенном свете .
я лежала и смотрела в потолок , мне стала настолько обидно что у меня пошли слёзы. я заплакала , от этого проснулись девочки  , они сели ко мне на кровать и обняли при этом спрашивая , что такое ?
т/и-мне так обидно , я даже не знаю почему , столько всего за один день , наверное я устала .
к-да , ты устала
вер-давайте спать .
вы с девочками легли по удобнее тучнели все вместе у тебя на кровати .

утро 6:00 вас будет эта тётка
т/и-бл***
к-дайте поспать !
вероника вообще спала , но в итоге встала . вы прекрасного понимали что из за того если вы сейчас никуда не встанете то с лёгкостью вылетите от сюда , чего вас конечно же не хотелось .
я уже оделась , девочки тоже . я приступила к макияжу , мой макияж довольно яркий, это стрелки , яркая помада , тени , много хайлайтера и так же много тоналки. все мне всегда говорили , что у меня очень красивая естественная красота , но я её не люблю , думаю будет правильнее сказать что я не могу принять её после одного случая .я закончила красится позднее моих подруг которые ждали меня уже около двери . нам сказали идти на первый этаж , в главный холл . когда мы спускались увидели что уже все там . начала говорить говорить завуч про то что надо всё смывать и выглядеть ухожено, я особо её не слушала , нет она женщина приятная , просто я была увлечена Валерой .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

⛓колледж⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя