Всем привет я т/и, обычная девушка из Америки. У меня есть две сестры и отец. Меня тошнит от моей скучной жизни. Я в свои 17 не хожу на вечеринки, не гуляю до ночи и даже ниразу не целовалась. Завтра 1 сентября, и я хочу, чтобы этот учебный год прошел незабываемо. А сегодня мы отправляем нашу старшую сестру (Нессу) в университет. Было тяжело с ней прощаться, но я смогла. Она бросила своего парня в связи с универом. Даже не знаю как она это пережила. Когда я легла спать то мне снились о ней сны.
Я проснулась сделала всю раннюю рутину, надела это:
В школе не было ничего необычного, кроме того что Авани (главная стерва школы и также моя бывшая лучшая подруга) не понравилась моя обувь.
Мы с Чарли (моя лучшая подруга) пошли в столовую, чтобы обсудить важнейшие темы. Сначала мы говорили о новостях из моды, но потом продолжили о Джоше (мой бывший лучший друг, мы перестали дружить потому что моя старшая сестра начала с ним встречаться. Я чувствовала себя третьей лишней.)
Ч: Как у вас с Джошом? Несса уехала, вы снова можете дружить.
Я: Даже не знаю. Помнишь наш дом на дереве? Он ходил туда недавно.
Ч: А тебе что?
Я: Ты что забыла? Я в средней школе написала ему любовную записку и спрятала ее в дом на дереве. С тех пор мы туда перестали ходить.
Ч: После школы встречаемся возле дерева. Надо проверить осталась ли она там.Уроки прошли и мы пошли к дереву...
♡На 5 ☆ продолжения♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейковые отношения
FanfictionТ/и начинает фейковые отношения с Пейтоном)Чем это закончиться?