Начало

20 4 0
                                    

Переезд, новый день, новая жизнь, начало моей истории.Давайте познакомимся. Меня зовут Влад, я очень люблю ходить в библиотеки и читать там книги допоздна. Вот уже несколько недель у меня создаётся впечатление, что я живу во сне. Всё началось с переезда.
"Надо позвонить Эмме,"-подумал я.
Гудки…
-Привет, Эмма, рад слышать твой голос.
-Привет, Влад, я тоже рада тебя слышать. Говорят, ты переехал.
- Да, это так, я переехал в центр города, ближе к библиотеке.
- О нет, ты же знаешь, что её все обходят стороной?
-Да, знаю, но я в это не верю.
- Я тебя прошу, не читай там книги допоздна, пожалуйста!
- Эмма, ты опять за своё ?!
- Ладно, Влад, мне пора идти, пока.
-Прости.. Пока.
Так, пора разбирать вещи…
На следующий день я пошел на работу, кстати, я работаю редактором книг, чего мне только не приходилось читать: вампиры, оборотни, зомби, но я в такую чушь не верю, считаю, что этого не существует, и из-за этого мы с Эммой часто ссоримся. Эмма- моя подруга.Она верит в мистику и все, что с ней связано,а теперь у неё появился идеальный повод для упоминания легенды о библиотеке, находящейся рядом с моей новой квартирой, при каждой нашей встрече. Я что-то слышал об этой легенде, но толком не вдавался в подробности: у меня нет на это времени. Однако при покупке квартиры, её бывшие хозяева показались мне странными и напуганными,но я решил не зацикливаться на этом.
После работы я отправился домой.
По дороге столкнулся со странной женщиной, она безумными глазами смотрела на меня, дышала через раз, а потом резко произнесла: "Уходи от туда, беда будет!". Я не обратил на неё никакого внимания и пошёл дальше. Она вновь окликнула: "Если встретишь его, найди меня".
- Они, что, сговорились все?
Настроение было испорчено.
Сделав все домашние дела, я решил пойти в библиотеку. Честно говоря, я хотел не читать, а вновь слушать эту тишину: она притягивала, звала к себе. По пути заскочил в кафе и купил себе кофе.
В читальном зале никого не было, кроме настораживающей, но приятной тишины, которая, казалось, была хозяйкой этого здания. Каждый мой шаг сопровождался глубоким эхо, каждый звук охватывал зал и повисал в воздухе на пару секунд.

Одна минута Место, где живут истории. Откройте их для себя