Твои Последние Слова

9 3 1
                                    

 Я понял, что это тот страшный силуэт, только в своём привычном обличии. Чем ближе он подлетал, тем страшнее становилось. Непонятным для меня образом, у нас завязался разговор. Оказалось, мы очень похожи, даже чересчур.
- Да, у нас с тобой так много общего. Ты тоже очень любишь читать книги, поэтому и поселилась в библиотеке?- Спросил я.
-Да, а общего у нас с тобой много, потому что я- это ты. Но только ты сейчас борешься за свою жизнь. И не можешь к ней вернуться из-за непринятия. Библиотека- это твоя жизнь, воспоминания, а тишина, которая постоянно тебя манила- Эмми, потому что она оберегала тебя, и оберегает до сих пор, даже в эту минуту. Тебе её не хватало.
Я ничего не ответил, лишь спросил:
- Почему сюда не заходят другие люди?
- Сюда не каждый может пройти, её могу видеть только я.
И напоследок она спросила у меня: -Ты принимаешь, что все возможно в этом мире?
Я ответил:
- Принимаю...
-Тогда, ты раскрыл тайну одной минуты! Ты- та самая заблудшая душа, и ты принял это! Поздравляю!
Мгновение. Свет в глазах. Последняя фраза, которую мне удалось услышать, навсегда стала девизом моей жизни: "Слушай свое сердце и принимай то, что считаешь нужным. Твоя душа..."
-Я понял, что очнулся в больнице. Мне сказали, что я пробыл в коме 3 месяца если бы не Эмма, то меня давно бы отключили от аппарата.
Теперь я живу, слушая свое сердце, и конечно же, мою любимую Эмму.
- Это все, что вы хотели нам рассказать о своей истории, Влад? -спросил организатор интервью.
-Да, пожалуй, это все. Это конец "тайны одной минуты" или сна в 3 месяца- шутливо сказал я…

🎉 Вы закончили чтение Одна минута 🎉
Одна минута Место, где живут истории. Откройте их для себя