Мне стало не по себе, но, отогнав мысли прочь, я продолжил читать книгу.
На часах было уже 3:14. Я собирался идти домой, как вдруг стрелка часов закончила свой оборот на 12, и все замерло. Погас свет, опустели улицы, и тишина будто начала говорить со мной без слов. Я от испуга стоял ровно, не делая ни одного движения, считая секунды времени. Ровно через минуту все прекратилось, я снова слышал звук оживленной улицы, смеющихся на улице людей. И со скоростью света побежал домой, услышав голос: "Мы с тобой ещё встретимся".
Я пришёл домой и долго не мог прийти в себя. Что я сделал дальше? Конечно я позвонил Эмме.
-Привет, ты можешь говорить? - в моём голосе пробежала нотка истерики.
-Да, привет, слушаю.
- Нам надо встретиться! Ты была права! Это не телефонный разговор!
- В чем права?! Хорошо, где встретимся?
- В кафе возле моего дома, в 3 часа дня, только возьми с собой информацию о библиотеке.
-Ладно... Пока
3 часа дня:
Она широко улыбалась, держа в руках зеленую папку, но улыбка вышла какой-то грустной и одновременно смущенной:
- Привет,- стиснув папку, будто от нее зависела вся моя судьба, сказала Эмми.
Я улыбнулся в ответ:
-Что-то не так?
- Нет, все хорошо, я просто очень рада тебя видеть, мы так давно не виделись.
- Я тоже рад тебя видеть. Да, это точно, очень давно...
Мы отправились в уютное кафе, где сели за дальний свободный столик, подальше от посторонних глаз.
- Рассказывай, что с тобой произошло! Это связано с библиотекой?
- Да...
- Ты читал там ночью? Я предупреждала тебя! А ты: " Я не верю, это меня не касается!"- доигрался?
- Ну а что? Все люди ошибаются, что теперь поделаешь?
- Единственное решение, которое мы можем предпринять- разобраться и выяснить, что там происходит.
- Ты принесла информацию о библиотеке?
-Да,- она взяла папку со стола и протянула мне ее, сказав, что здесь вся информация, которую удалось достать.
- Спасибо, Эмма, я благодарен тебе.
- Ты можешь рассчитывать на меня. Знай, я всегда с рядом. Расскажи, что произошло ночью?
Я посмотрел ей в глаза, они горели желанием помочь, понять. Черты лица стали твёрдыми, как никогда, было непривычно видеть Эмму такой строгой. Я понимал, что она является единственным человеком в моей жизни, которому можно доверять. Спустя 30 минут она уже узнала все подробности той ночи.
-Знаешь, твой рассказ похож на начало истории в страшном фильме,- сказала Эмма.
- Я сам не понимаю, что происходит. А как эта тайна называется?
- Как бы тебе смешно не было, она называется "Тайна одной минуты".
- М-да.. Ну и название.
Мы посмеялись и пошли в парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна минута
FantasyДва человека не замечают, что они те кого они искали... При чтении 3-6 глав включите песню: Stranger in a room (Sara Hartman)