Всю ночь дождь барабанил по крыше, выстукивая равномерную, убаюкивающую мелодию, а редкие вспышки молний, сопровождающиеся практически бесшумным рычанием грома, озаряли комнату. На стены ложились тени ветвей, дрожащие и прыгающие под напором ветра.
В детстве Бернард ненавидел грозу. Каждый раз он вздрагивал от вспышек молний и, выглядывая из-под одеяла, посматривал на стены, боясь распознать в очертаниях теней силуэт монстра или страшные корявые руки, тянущиеся к нему через окно. Сейчас было иначе. Иллюзорные монстры больше не пугали, но внезапно накатившая необъяснимая тревога не отступала, и Бернард желал только уснуть поскорее, чтобы развеять её власть над собой. Однако ни монотонное пение дождя, ни свежий воздух, поступавший в комнату через приоткрытую форточку, не помогли ему погрузиться в нормальный, здоровый сон. Пришлось довольствоваться обрывочным. Неугасающее чувство тревоги на утро вылилось в головную боль — не самое хорошее начало дня.
Он даже не пытался вспомнить, что именно ему снилось. Сновидения представляли собой мешанину из событий прошедшего дня, приправленную вязким, тягостным соусом из психоделических элементов. Если бы имелась возможность отключить функцию снов как таковых, Бернард ей бы воспользовался. Погода успокоилась, и с улицы доносилось только заливистое пение птиц. Спокойное утро, но не спокойно внутри.
Позавтракав и выпив таблетку обезболивающего, Бернард подкрался к двери в комнату отца. Тот ещё не показывался, обычно вставал чуть позже и уезжал на почту сортировать письма с посылками, и от этой утренней тишины, которой дом был наполнен до краёв, Бернарду каждый раз становилось не по себе, словно он оказался в каком-то заброшенном, давно покинутом людьми месте. Он постоял несколько секунд у двери, прислушиваясь, но услышал только шум собственного дыхания и стук своего сердца.
— Пап, у тебя там всё в порядке? — спросил он громко и постучал. Всякий раз, когда он так делал, ощущал, как от страха сводило внутренности. Вдруг на его вопрос никто не ответит? Рано или поздно это должно было произойти, но лучше поздно...
Когда за дверью послышался шорох, и спустя пару секунд отец заговорил, Бернард выдохнул с облегчением.
— Да, всё в порядке, — голос Грегора звучал бодро, однако отец никогда по утрам не открывал двери, да и в целом не выходил из комнаты, если рядом находился Бернард.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окно призрака | 18+
Paranormal#1 ❗️18+ ❗️Книга вышла в издательстве АСТ Mainstream! Здесь доступен только ознакомительный фрагмент! Купить полную версию можно в любых книжных магазинах! В фотостудию Бернарда Макхью, больше известного как «фотографа из похоронного бюро», в ливень...