Глава 3

1.6K 92 35
                                    

Фотографии были ещё теплыми, когда Бернард достал их из принтера. Всмотрелся, проверяя качество печати, и положил в конверт, который бросил на край стола. Когда дело касалось обычных фотографий на документы, он редко обращал внимание на само изображение, только проверял, чтобы всё соответствовало требуемому формату. Частично то же самое он ощущал, когда его просили обработать фотографии, подправить внешний вид, убрать что-нибудь лишнее, случайно попавшее в кадр, добавить красивый фон и так далее.

Поначалу ретушь в графическом редакторе казалась увлекательной. Бернард убирал несовершенства изображения и делал его более привлекательным, «гладким», не совсем реалистичным, но приятным глазу. Однако в последнее время он всё чаще чувствовал себя подавленным и усталым, когда в очередной раз осветлял чьи-то синяки под глазами, «приглаживал» выбившиеся волосы или вместо обычного городского фона вставлял что-нибудь экзотическое.

Ранее казавшиеся творческими манипуляции с фотографиями теперь воспринимались как что-то обыденное и скучное. К тому же в студии с каждым разом появлялось всё больше и больше дел, которые не терпели отлагательств: проверять запасы плёнок, бумаги, картриджей для принтера и других расходных материалов, в конце концов, разобрать хлам, громоздившийся в ограждённой комнате. Да и сами заказы Бернард предпочитал выполнять качественно. Заработать плохую репутацию тоже не было целью. Особенно когда эта репутация и так далеко не идеальная. Он стал чаще уставать.

Бернард взглянул на наручные часы, затем проследил за одинокой каплей чая, стекавшей по дну чашки, и с тяжёлым вздохом кликнул по иконке графического редактора. С монитора, светясь счастливыми глазами, на него смотрела пара — блондинка с темнеющими корнями волос, губы которой были ярко обведены по контуру, и мужчина с пухлыми щеками. Этот самый мужчина, имени которого Бернард не спросил, два дня назад пришёл в студию и попросил обработать фотографию для последующей печати на холсте.

— Хочу сделать жене такой подарок на годовщину нашей свадьбы, — сказал тогда клиент, в реальности щёки его были ещё пухлее, и судя по сбивчивому тону голоса, пока он дошёл и поднялся в студию, сильно запыхался.

— Конечно, без проблем, — ответил ему Бернард, перекидывая себе на компьютер файл с флешки и не разделяя энтузиазма клиента — для каких целей люди приносили фотографии, ему было безразлично.

Окно призрака | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя