La jalousie révèle les sentiments les plus fermés

3.9K 86 3
                                    

- Зачем ты сюда припёрся? - не успела я кое-как уснуть, как в дверь характерно начали барабанить и я встала и открыла её, заранее зная кто за ней стоит.

- Возвращайся в комнату. - парень, завидев, что я хотела возразить, тут же опередил меня - Пойдём, нам надо многое обсудить. - не спрашивая моего разрешения, Даниэль хватает меня за руку и тащит в нашу комнату, совершенно не волнуясь, что я готова руку ему отгрызть.

Но он быстро затащил меня в нашу комнату, тут же прижав к стене в маленькой прихожей. Наши губы почти соприкоснулись, если бы я не начала брыкаться, как змея.

- Успойся. - рычит парень мне на ухо, отчего по телу пробегает мурашки и, завидев их, Даниэль усмехается - Как бы ты не сопротивлялась, твоё тело всё равно реагирует на меня.

- Слушай, мы отвергли друг друга. Чего ты хочешь? - злюсь я. Вся эта ситуация просто до чёртиков заставляет реветь. Во-первых, я снова чувствую запах Даниэля. Во-вторых, он касается меня, и я не могу реагировать на это по спокойному. И Даниэль это знает, чертила такая.

- Ты обиделась на это? - удивился парень. Он, кажется, вообще не понимает из-за чего я злюсь.

- Да мне вообще не нужна эта истинность! - выдаю я, чем сбивают с толку черноволосого - Я не хочу, чтобы ты был моим истинным! - перефразировала я ранее неточно сказанную фразу, пытаясь воспользоваться замешательством в глазах парня, и, всё таки, высвобождаюсь.

Pov: автор

- Вот как. - глухо сказал Даниэль - Ну ладно, иди. - девушке показалось это странным, но она быстро шмыгнула к своей кровати, забывая о тёмноволосом, и ложиться читать оставленную вчера книгу.

Даниэль же вышел из комнаты, чтобы им не было неловко и пошёл прогуляться. Он лишь ненадолго решил отступить, дать девушке свыкнуться с этой мыслью и принять его. Но и он из этой ситуации вывел для себя выгоду: он должен привыкнуть, понять, что теперь рядом с ним есть человек, о котором нужно заботиться, ведь ведёт себя этот человек, как ребёнок.

Даниэль был одним из многих, для кого истинность была нечто ценным, учитывая то, как ему не везло до появления омеги. Необъяснимое чувство ответственности за девушку и в то же время нереальное удовольствие коснуться её - всё это было для него в новинку, но уже так нравилось ему, что Даниэль чётко решил, что добъётся её, как бы она не сопротивлялась.

Шоколадка🤎Место, где живут истории. Откройте их для себя