Au fond, Into the Soul

3.7K 83 4
                                    

Утро встретило Даниэля, приподнося ему сюрприз на блюдечке с золотой каёмочкой. Точнее на кровати соседки, что так сладко, правда тихо стонала. Перевернувшись на бок, и примя более удобное положение, парень подставил руку под голову и с улыбкой чеширского кота любовался утренней песней своей истинной. А подогревало интерес ещё и то, что порой из уст девушки вырвалось имя голубоглазого, отчего улыбка заходила за пределы лица. Будить Эрин парень не собирался и пусть, что они опаздывают на уроки, Даниэль решил дождаться момента, когда его омега сама соизволит проснуться и с удовольствием послушал бы, что ей снилось, но её упёртость такова, что под прицелом ничего не скажет. Но Даниэлю и самому было понятно, что сниться девушке явно не сказка про репку.

И тут у парня встал вопрос (а может и не только вопрос🥴): а что же такое его истинная читает постоянно так увлечённо, что ей снятся такие сны?

Даниэль быстро, но тихо соскочил с кровати и стал рыться в тумбочке девушку, всё таки находя там книгу со знакомой ему обложкой. И как же он сразу не догадался, ведь такое популярное произведение. Темноволосый хмыкнул. Пятьдесят оттенков серого. Не сказать, что тут одна романтика, свидания и мимимишности. Далеко не сказать.

Положив книгу обратно, Даниэль присел около Эрин, положив руку ей на щёку, а после перейдя на розовые губы, проводя по ним пальцем, и услышав в ответ протяжный стон. Девушка, будто зная во сне кто к ней прикасается, жмётся к тёплой руке Даниэля. Это действие настолько забавляет парня, что он издаёт громкий смешок, тут же проклиная себя, ведь Эрин резко открыла глаза, удивительно уставившись на него.

- Время девять. Если и дальше будешь стонать, то на занятия мы не пойдём. - голубоглазый поднимается, замечая как краснеет истинная и подпрыгивает, убегая в ванную.

- Глупая. - шепчет парень сам себе, заправляя кровать - Ну хоть моя глупая, шоколадка. - темноволосый вздыхает полной грудью, будто рядом с ним истинная. Хочет почувствовать её запах, запах шоколада и у него это получается: она долго прожила здесь одна, и запах девушки более чёткий, чем все другие.

Кое-как расчесав непослкшные тёмные пряди, Даниэль дождался Эрин, чему она не была рада, но возражать не стала - времени и так мало.

- Почему ты нормально не расчесался? - заметила девушка, пока быстро шла к своему классу с соседом.

Шоколадка🤎Место, где живут истории. Откройте их для себя