На Бейкон Хилс опустилась ночь. Одна из многих беспокойных и необъяснимо пугающих. Относительная безопасность уже занимала не такое большое пространство в сознании людей и все больше уходила на второй план, пропуская панику на почётное место.
По пустынной улице пронеслось что-то тёмное и клубящееся. Девушка шестнадцати лет, остановилась у дома шерифа этого города и огляделась по сторонам, не заметил ли её кто. Когда же уверенность, что ей удалось остаться незамеченной, полностью овладела ею, девушка щёлкнула пальцами и мгновенно оказалась внутри.
В доме стояла гробовая тишина. Как и предполагалось, шериф был на ночном дежурстве, ну а его любознательный и весьма саркастичный сын давно спал в своей постели, видя десятый сон подряд. Стараясь не шуметь, черноволосая скользнула на лестницу, аккуратно поднимаясь по ступенькам и молясь, чтобы ни одна из них не подвела её в этот ответственный момент. И когда до окончания оставалось всего одна дощечка, не рассчитав своего веса, и облокотившись на неё полностью, девушка вызвала оглушительный треск. Кажется, этот звук раздался не только в этом доме, но и во всем районе.
- Черт. - шепнув самой себе, неизвестная аккуратно зашла за угол, растворяясь в чёрной дымке.
- Кто здесь? Пап, это ты? - послышался сонный голос парня. - Пап?
Не услышав удовлетворительного ответа, парень порывшись под кроватью, откопал увесистую железную бейсбольную биту и покрепче сжал её в руках, занося над головой. Выйдя в коридор, он медленно направился к лестнице, тяжело дыша.
Клубящийся дым окутал весь пол комнаты. Брюнетка, не теряя времени начала рыться в вещах парня, ища то, что неприменно "принадлежало ей".
- Кто ты такая? - парень замер в проходе, внимательно рассматривая незванную гостью.
Но та, не ответив ни слова, а лишь посильнее сжав предмет в руке, скользнула к окну и удостоив парня лишь интригующим взглядом, спрыгнула.
Стайлз тут же кинулся к месту, откуда только что сиганула незнакомка, но кроме расплывающегося чёрного дыма, который почти исчез, ему ничего увидеть не удалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла из ночи...
FanfictionИстория об одной далеко не обычной девушке.(!продолжение есть в профиле!) Она вернулась в Бейкон Хиллс после долгих лет скитаний по миру и все ради достижения своей цели. Сможет ли она разгадать свою тайну? Стая Скотта, да и он сам думают, что она...