Стайлз зашёл в свою комнату, закрывая дверь и устало плюхаясь на кровать. Уткнувшись носом в подушку, он тяжело вздохнул, а затем перевернулся на спину и посмотрел на пустую деревянную доску. Она не была вся истыкана шпашками, от которых тянулось множество красных нитей, вот уже три месяца и парню все больше казалось, что пора снова пустить её в дело. На столе лежала целая куча распечаток с информацией о ночных фуриях, а также свои пометки с собственным мнением, заметно отличающемся от мнения ребят. Стилински почему-то был твёрдо уверен, что таинственная незнакомка никому не хотела зла, просто когда-то она была сильно обижена, впрочем как и все злодеи... Но в любом случае она не собиралась делать жертвоприношений, не планировала убийства Скотта, как истинного альфы и уж точно не собиралась ни в кого вселяться. Так рассуждал он.
И все же он поднял свое поломанное от усталости тело с кровати, чтобы развесить фотографии и распечатки на доску.
Когда же он наконец закончил, то отошёл в сторону, чтобы посмотреть на все новым, "холодным" взглядом. Задумка была такая: что, если, черноволосая следовала по какому-то определённому плану кражи вещей. Ведь, сначала пропал кулон Дерека, затем талисман Дитона, фенечка Лидии, червонец Скотта, затем уже "что-то" у Стайлза и в самом конце брелок Питера. До Морелл дозвониться не удалось, а в школе сказали, что она взяла отгул. И все же, вдруг есть какая-то определённая последовательность? Ну, личные приоритеты, например. Если понять какие, то можно догадаться о самих планах девушки.
- М, это все ради меня? - раздался нежный женский голос среди гробовой тишины, которую изредка прерывало сопение парня. Тот, аж на месте подскочил, чуть не уронив доску. Незнакомка стояла у окна, внимательно оглядывая кропотливое творение Стайлза, а затем усмехнулась.
- Зачем ты пришла? - парень медленно потянулся к телефону.
- Правда думаешь, что успеешь набрать номер Скотта прежде, чем я заберу его у тебя? - девушка улыбнулась, а затем прошагала к доске. - Это не правда. - она сорвала один из листов, сминая его в комок и откидвая в сторону. - Поклонение сатане? Бред! - ещё один комок отлетел в стену. - Это тоже ложь, написанная людьми, ничего не смыслящими в сверхъестественном. - Три комка бумаги полетели на пол. - Вздор, бред, очередной бред. - Она наконец отошла оглядвая почти пустую доску, теперь внимательно вдглядываясь в фотографии людей, которые соединяли между собой красные нити. На её лице появилось легкое смятение. На секунду ей показалось, что этот паренёк раскрыл её замыслы, но завидев его удивленное лицо, тут же расслабилась, похоже тот сам не понимал, что делал.
- Что же тогда правда? - поинтересовался Стайлз, приближаясь к девушке.
- Ну, например, то что я могу обуздать молнию. Главное ухватиться за её край.. - парень смотрел на брюнетку с такой серьёзностью, внимательно запоминая каждое слово, что невольно вызвало её смех. - Шучу, такого я пока что не умею. Некому было научить. - она подошла к полкам, на которых хранились всякие безделушки и начала внимательно их рассматривать. - Предупреждаю твой очередной вопрос. Я пришла сюда, чтобы доказать, что я не злодейка.
- Неужели? - парень усмехнулся, склыдывавая руки на груди.
- Не веришь?
- Тогда расскажи, что замышляешь и верни все наши вещи, которые украла.
- Верну, обещаю, как только исполню задуманное...
- Вот видишь. Хорошие люди никогда не скрывают своих намерений, потому что они знают, что никому не навредят, следовательно и бояться осуждения окружающих им ни к чему.
- Ах так? - девушка сердито поджала губы и уже хотела телепортироваться на улицу, как вдруг парень ухватил её за руку.
- Такая холодная... - он удивленно посмотрел на девушку, но та лишь фыркнула и поспешила освободиться. - Хотя бы скажи свое имя. - тут же опомнился Стилински.
- Эмма. - девушка в последний раз взглянула в глаза парня, а затем испарилась, оставив после себя лишь лёгкую дымку, которая вскоре исчезла вслед за создательницей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла из ночи...
FanficИстория об одной далеко не обычной девушке.(!продолжение есть в профиле!) Она вернулась в Бейкон Хиллс после долгих лет скитаний по миру и все ради достижения своей цели. Сможет ли она разгадать свою тайну? Стая Скотта, да и он сам думают, что она...