Пепел кружился в воздухе, медленно оседая на землю. Тучи начал разгонять ветер, очищая небо и давая проход тёплым лучам солнца. От старого пня теперь лишь исходил один дым, огонь давно погас, без магических источников его поддержания. Эмма медленно разлепила глаза. Ее тело невероятно болело. Рука дернулась в сторону рядом лежащей без сознания женщины, сплетая их пальцы вместе. Она повернула голову в сторону Стайлза, тот сидел на земле рядом с Малией и держал её за руку, волчица никак не приходила в себя. Скотт и Лидия сидели неподалёку и молча смотрели в сторону фурии.
В далеке послышались приближающиеся сирены...
...
Это место не было похоже на больницу, Эмма около часа пялилась в потолок и не могла пошевелиться, её тело было перевязано ремнями. Эта комната была застекленной, и со стороны коридора стояла кучка людей.
- Что теперь с ней будет? - Дитон закусил палец, смотря на племянницу.
- Её будут держать здесь вечно, вернее пока она не восстановится, а затем зальют жидким азотом на много-много веков. - сказал невысокий дядечка в белом халате, поправляя очки.
Стайлз стоящий рядом, закрыл лицо руками, а затем резко развернулся к черноволосой женщине, стоящей неподалёку. - Это вы во всем виноваты! - он подошёл к ней вплотную, но та даже бровью не повела. - Это вас она искала всю свою жизнь и ради этого даже... - он запнулся, не в силах подобрать нужные слова.
- Что? Потеряла голову? - Морелл сошурила глаза. - Каждый адекватный человек поймёт, что если его не ищут, то он никому не нужен. Почему она до этого не додумалась, я не знаю. - Стайлз даже рот приоткрыл, настолько он был поражён холодом по отношению к дочери, исходящим от этой женщины. Морелл даже не посмотрев в сторону Эммы, двинулась по коридору на выход.
Девушка, до этого лежавшая неподвижно, всхлипнула и зажмурила глаза, пытаясь подавить слезы.
- Можно с ней попрощаться? - вдруг обратился к врачу Стайлз, когда тот заметал глаза, не зная, как ответить.
- Ну...ээ..-он обратил глаза к друиду, тот в свою очередь кивнул.
Стайлз подбежал к девушке, по чьям вискам скатывались чёрные, как нефть слезы. Она сделала лицо каменным, пялясь в потолок.
- Эмма.. - тихо прошептал он, слегка тряся руку девушки, но та специально не отвечала. - Эмма! - уже громче сказал парень, заставляя обратить на него внимание. - Я люблю тебя. - тихо прошептал он, целуя её ледяной лоб.
- Я могла тебя убить. - почти мёртвым голосом сказала она.
- Это неважно... - прошептал парень, беря её щеки в свои ладони.
- Значит ты дурак... - снова подала голос девушка, отворачиваясь.
Парень тяжело вздохнул, и ещё несколько секунд посмотрев в сторону фурии, встал и вышел из палаты. На белую же простынь девушки вновь закапали чёрные капли.
Вся процессия уже скрылась за поворотом, когда раздался оглушительный крик, фурия зарыдала в полный голос, осознавая все, что натворила.
- Малия была права...Я погналась за тем, что сделало мне больно. - Прошептала она, вздрагивая.
...
На дом Айкина опустилась ночь. Одна лишь Эмма не спала, в ней словно только сейчас начала вырабатываться энергия, с наступлением темноты. Она неподвижно лежала на спине уже больше десяти часов, а из-за тугих ремней невозможно было пошевелиться. Брюнетка попыталась вызвать хоть малейшие намёки на её собственные силы, но эта попытка отдалась ей ужасной болью. Девушка покрепче стиснула зубы, падая обратно на кровать.
Неожиданно в коридоре послышались шаги. Кто-то направлялся к палате быстрым темпом. Что-то пикнуло и дверь медленно отворилась.
В темноте было сложно разглядеть, кем был этот человек, но он тут же кинулся к ремням, быстро освобождая девушку из их плена.
- Вставай, быстрее идём. - прошептал знакомый ей голос. Человек схватил девушку за руку, стаскивая с постели.
- Никуда я с тобой не пойду. - Эмма вырвала свое запястье, отходя к стене, на её щеках вновь выступили слезы. - Я тебе не нужна, зачем ты спасаешь меня?
- Девочка моя, если бы я не провела этот спектакль, ничего бы не вышло. Они бы и из меня сделали замороженную статую. -
Эмма замолкла, сквозь темноту смотря на мать и все еще не веря её словам. - Думаешь я бы отреклась от собственной дочери просто так? - Морелл резко шагнула в сторону Эммы, нежно обхватывая её щеки. - Тёмные фурии всегда поглощают силы дневных. Я не могла находиться рядом с тобой, иначе ты бы осталась без своих способностей, никогда бы не развила свой талант. - быстро шептала она, вытирая слезы дочери. - Времени мало, нужно скорее уходить отсюда. - Марин аккуратно взяла руку дочери и потянула за собой. На удивление Эмма последовала за матерью, доверяясь ей.
- Что изменилось теперь? - наконец задала вопрос Эмма, отрываясь от проносящегося леса за стеклом.
- Ты стала тёмной. - ответила Марин, внимательно следя за дорогой. - В тот момент, когда я отдала тебе часть своих сил, то чернота впиталась в твоё тело, как в губку.
- И куда мы теперь едем? - снова спросила фурия.
- Подальше от этого города. Здешняя природа больше не принимает тебя, как фурию, нужно время, пока Неметон успокоится.
- Можно мне попрощаться с одним человеком? - девушка повернула голову в сторону матери.
Марин немного колебалась, но вскоре все же развернула машину на дорогу, ведущую обратно в Бейкон Хиллс.
...
Стайлз сидел на краю кровати, не в силах заснуть. В его голове кружилась тысяча мыслей, которые вот-вот должны были разорвать его на части. Тишину прервал настойчивый стук в окно. Он напрягся и взяв в руки бейсбольную биту, медленно подошёл к стеклу, распахивая его настежь.
- Стайлз...
Парень резко развернулся.
- Эмма..яя..
- Стой, ничего не говори. - девушка поддалась вперёд, но тут же сдержала себя. - Я знаю, что извиняться бессмысленно, потому что, то, что я сделала - ужасно! И хочу сказать, что дурой была я, когда причинила боль любимым людям, в том числе и тебе. - она замолкла, не поднимая глаз на парня. - Если я скажу, что люблю тебя, то причиню тебе огромную боль. Опять. Потому что мне нужно уехать, надолго уехать.. - Но я все равно любл..- договорить девушке не дал Стайлз, потому что резко поддался вперёд и впился в губы собеседницы. Этот поцелуй совсем не был похож на их первый. Не было той детской наивности и стеснительности. Они поглощали друг друга, не желая отдаляться ни на секунду. Языки сплелись в объятиях, а затем начали свое страстное танго. Эмма сразу же ответила на приглашение и посильнее прижалась к парню, запуская свои холодные длинные пальцы в его волосы, активно орудуя там. Стайлз в свою очередь впил пальцы в талию девушки, а затем спустил их чуть ниже поясницы. Они стояли так довольно долго, без возможности насладиться друг другом полностью, без остатка.
Наконец Эмма отстранилась, чувствуя лёгкую слабость. Она взглянула в глаза парня, глаза, которые так любила, но не могла видеть рядом с собой в будущем.
- Прощай. - она ещё раз прошлась по горячим губам парня лёгким поцелуем, а затем испарилась.
Парень на бешеной скорости вылетел на улицу, но машина уже отъехала, навсегда покидая город. Это повторилось вновь... Но последний ли раз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она пришла из ночи...
FanfictionИстория об одной далеко не обычной девушке.(!продолжение есть в профиле!) Она вернулась в Бейкон Хиллс после долгих лет скитаний по миру и все ради достижения своей цели. Сможет ли она разгадать свою тайну? Стая Скотта, да и он сам думают, что она...