POV _Орай
Я проснулась, от будильника на часах: 6:10; . Я встала и пошла в ванную, сделав все водные процедуры , Я собрала вещи, оделась, позавтракала, и пошла на часах: 7;23.Я пришла в школу, прашол первый урок, кстати в этой школе я учусь где-то пол года. Я решила быть тихой и хрупкой, как ангелочек, чтобы некто не узнал что я киллер. И я терпела что меня обзывали. А знаете какое мне дали прозвище и-за моих волос ? "Ведьма" и ещё потому что я не с кем не общаюсь , и не говорю особо. И что я хочу сказать я терпела пол года и мой терпец кончился .
На следующей перемене , ко мне стали приставать, и я не здиржалась и избила их, и знаете какой я ЛОХ( автор: ну я и в реальной жизни ЛОХ , так что нечего удивительного.)
Так вот знаете почему я ЛОХ? Да потому что, это всё из окна видел директор. И я чувствую мне ЖОПА !!!
Через урока ко мне подошол директор( я не помню как его зовут). И позвал, в свой кабинет я пошла с ним . Ми зашли и он сел в своё кресло.Директор(ОН) - Орай Мидзуно, ты не хочешь мне что-то сказать ?
Я- А что я должна вам сказать ?Он - понятно , ну раз не хочешь то я сам тебе раскажу. Орай я видел как ты избила, моих учеников , и так вот, я тебя не вигоню из школы, при одном условии. Так как я видел твои способности, и это не всё я на этом надеюсь.
Я - Так что я должна сделать?
Он - Я переведу тебя , в "3-Е" класс. А ты должна убить одного , монстра который хочет уничтожить землю . А я пока атстраню тебя от занятий на 1 неделю. Ты согласна.
Я- Да, я согласна.
Он - оружие тебе привезут домой, а пока или домой .
Я - хорошо, досвидания господин директор.
Он - досвидания.______________________________________
Иди я домой и думаю: а всё же не зря я избила их, теперь и отдохнуть можно .
______________________________________
Я пришла домой там уже была коробка с оружием и , на ней отдала записка.
В записки написано:
Добрый день, Орай это специальное оружие , чтобы убить вашего нового учителя. Его зовут: Коро, у него скорость 20 мах. Завтра возле корпуса "3-Е" класса , тебя будет ждать Карасума- учитель физкультуры.Желаем удачи!!!!
От: Правительства.______________________________________
Я пошла в ванную комнату. После ванны , я сеть чуть поседела в телефоне и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
__ Сестра Карасумы Тодаоми __*Заморожено*
FantasyВ этой истории говорится , про двоюродную сестру Карисумы. Они постоянно раньше тренировались, в ближнем бою. И были не разлей вода. Но в один день, Родителей Орай убили. (Если кто не понял то Орай так зовут его сестру ) И они перестали общятс...