_Экскурсия_

45 5 1
                                    

Pov: Орай

Я встала в 4 утра,сделала все водные процедуры, и пошла делать завтрак. Я сделала бутерброды🥪, с чаем. Я завернула несколько бутербродов, и налила чай в термос, и для брата тоже. И пошла собирается.

Я положила в портфель: бутерброды с чаем,ножи,пластырь,перекись, вату, путеводитель, верёвку,косметику(по мелочи).

Я положила в сумку:
телефон, наушники, зарядку,павэр-банк,салфетки двух видов,пластырь,кашилёк.

Оделась я в чёрные джинсы и белую футболку, лёгкую чёрную кофту, и белые кросовки.
На часах: 6:58; Брат уже собрался, и мы поехали на место встречи.

На месте:

Брат отошёл, а к нам опять престал "А"-класс.

-Ну и ну, а я то думал почему же тут так помойкой запахло, а это же класс отбросов.- кто-то

-Да ты что? Идите давайте, пока тут вашей кровью не запахло.- говорила я с концылярским ножом в руках.

-Ааа!Дура ненормальная!- кто-то

- Ну и бегите трусы.-я

- Не плохо ты их.- Карма

- Не ну, а что они тут распоясались.- я

- Ага- Карма

- .......

-Эххх... Да где их носит!- Карма

- Не знаю.- я

Через несколько минут, к нам подходит Ирина. Вся при параде, и окружающие на неё пялятся. И тут приходит брат, и ругает её, и говорит ей переодется , Ирина не хотела но брат победил. И ещё через несколько минут, я сижу в поезде и утешаю Ирину. Через час, после того как я успокоила её, к нам подошёл Карма и позвал играть в карты. Ирина согласилась, а я упиралась с причинай что это не интересно, но меня утащили играть. И я победила все партии кроме одной, и я проиграла Карме.
Но я не особо расстроилась, потому что, я же всех победила ну и что что я один раз проиграла. Да и я умею признавать поражение.
 

Уже потом когда мы почти приехали, Канзаки (я вспомнила как её зовут) обнаружила что у неё нет плана который они составляли. Но Коро как всегда, тут как тут и предлагал свой путеводитель.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Когда мы приехали, то походили, и питались придумать как Убить Коро. Но в конечном итоге ,мы  решили что пока что отложим это на потом а пока прогуляемся. 

  __ Сестра Карасумы Тодаоми  __*Заморожено*Место, где живут истории. Откройте их для себя