Daim_Blond думаю автор истории)
Эта история просто что то!
Решила написать прямо сразу, пока эмоции не уляглись.Жанр омегаверс. Исполнение просто нет слов. И, бл@ть(а именно в этой книге много мата, но корректного скажем так) одинадцять глав и секс в каждой главе практически!
Я такое первый раз встречаю, автор в ударе и весь интим чувственный подробный, как первый раз.
Для того, кто ищет и любит такие сцены это просто находка.
Сюжет с завихренями. Пока читала и умилялась и восторгалась. Конечно не без угроз автору), но оно того стоит.Красочная душераздирающая история по омегу потерявшего своего истинного (судьбу) и красивого альфу. Случайные встречи, сталкер и случайный секс.
Все смешалось, и все очень интересно. А ещё подача автора, лёгкая интересная и понятная.Минусы для меня лично это размер глав. Ну блииииииин! Они огромные просто, как анаконда из ужастиков! Нужно выделять время на главу иначе сбиваешся и пытаешься найти этот кусок листая главу (сам себе спойлеришь печаль прямо). Всего 11глав, но сюжет охвачен длинной в много много лет.
Автор создал нечто очень чувственное и откровенно и тут, в этой конкретно истории, это очень кстати.
Рекомендую, читается взахлеб, хорошая история)
YOU ARE READING
WATTPAD. Слеш, Яой, Гей тема
RomanceХорошие интересные истории на слеш тематику. Которые я прочла и советую. Не критика как таковая, моё мнение, но обоснованное.