— Чхве Сан! Хватит бездельничать! Нам надо делать проект! — крикнул Уен своему маленькому хёну.
Сан и Уен друзья детства. Им обоим по 18 лет и они оба геи. Уен уже очень давно не равнодушен к Чхве. Тем временем как Сан не равнодушен к Уену. Но они оба этого не замечают. Их друзья уже давно об этом знают но все равно надеются на то что они сами во всем разберутся.— Уена~ давай ты сделаешь проект а я посижу и посмотрю. — предложил Сан и сел рядом с другом.
— Еще чего. Так не честно. Надо было Есана брать в напарники. — младший закатил глаза и начал что то писать на ватмане.
— А про что надо писать?
— Про скелет человека. Нам досталась самая легкая тема. Но даже тут ты не фига не делаешь.
— Ну раз легкая тема значит справишься сам. А я пошел у меня занятие по танцам.
— Сука ты Чхве Сан. Знай это.
— Я тоже тебя обожаю.
— Вали уже.
Закрыв дверь Уен принялся делать проект. Закончил он в 1:47. Приняв душ он лег спать.
__________________________________— Ёни~ как дела? — к Чону подошел Сан. — Ты же сделал проект?
— Да. Но больше я с тобой делать не буду. От тебя помощи как молока от быка. Никакой. — психанул Уен.
— Ну не злись. Ты же знаешь у меня скоро соревнования. Так что я был занят.
— Как только они пройдут я скручу тебе голову.
— Бе бе бе. Злюка ты Уен.
— У меня теперь такой вопрос. Тебе точно 18? Такое чувство что тебе 5 лет.
— Хочешь сказать что я ребенок ?!
— Да.
На это Чхве нечего не ответил а просто впился в губы Уена требовательным поцелуем. Уен был в шоке. Но спустя пару минут он ответил на поцелуй. Так они стояли минут 5.
— Уен ...
———————————————————————————
Всем привет.
Это админка. Прошу не судить строго. Так как я впервые пишу историю про Усанов. Предупреждаю сразу возможно здесь будет постельная сцена. А так же будет много мата. Простите за ошибки.Ваша админка✨