2

120 5 0
                                    

— Уен я люблю тебя. Ты будешь моим парнем? — тихо сказал Сан и посмотрел на младшего. Тот же нечего не ответил просто впился в губы друга поцелуем. На что старший ухмыльнулся. — Я могу это считать как «Да»

— Ты дебил Чхве Сан. И почему я люблю именно тебя? — Уен прижался к Сану и обнял его.

год спустя•

Уена~ где моя тетрадь? — Сан подошел к парню и обнял его.
Уен и Сан встречаются уже месяц. Их родители знают про их отношения и не имеют нечего против. Они разрешили им съехаться. Жизнь Усанов не скучная. Каждый день как в парке развлечений.

— Не знаю. А зачем она тебе? Ты же домашку не делаешь.

— Просто листок нужен. Слушай не хочешь пойти в парк ?

— Можно. Но мне лень.

— Ну Уена~ ну пошли мы так редко где либо гуляем.

— Сан иди в жопу. На улице 32 градуса тепла. Издеваешься?

— Давай тогда посмотрим фильм?

— Давай.

Так проходили почти все их вечера. До одного происшествия...

Вечер 27 июня. Уен и Сан гуляли в парке. Погода была жаркая. Вокруг парочки бегало очень много детей.

— Санни обещай что если со мной что-то случиться ты усыновишь ребёнка и будешь счастлив.

— Ени не смей такое говорить. Запомни мы всегда будем вместе. Поженимся и усыновим ребенка. Так что у нас все еще в впереди.

— Ты прав. Я люблю тебя.

— Я тебя тоже.

— Хочешь мороженое? Я могу сходить и купить - предложил Уен.

— Хорошо. Мне клубничное.

Уен нечего не сказал побежал к магазину через дорогу. Но тут....

Я просто хочу быть с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя