1. Адепт Сяо!

518 13 2
                                    

«Война, в которой я сражаюсь, никогда не будет выиграна и никогда не закончится.» 


Безудержное рыдание. Истошные крики. Запахи крови и скверны. Куда бы адепт ни пошел, что бы ни делал, все это было с ним: в его душе, в его голове, на его теле. Тьма, которой не было конца, окружала его на протяжении пары тысяч лет. Каждую ночь Якша вел борьбу, о которой не мыслила ни одна смертная душа, о которой, казалось, иногда забывали даже сами адепты, давно ушедшие на покой в Заоблачный предел. Они вспоминали о разрушающей силе могильного, каменного леса Гуюнь, только когда в редкие моменты заставали Сяо покрытого пятнами черной демонической крови. Но Защитник Якша не винил их в этом: другие адепты ничего ему не должны, как и он им. Сяо ни от кого не ждал вознаграждения или благодарности. Все, что он делал, было его клятвой Архонту Ли Юэ, Рекс Ляпису, и никого больше это не касалось. 

Как и прошлые ночи, сегодняшняя ничем особым не выделялась, разве что демоны оказались не столь активными, как обычно. Сяо подозревал, что дух Архонта Вихрей — самого свирепого и мстительного из всех — слабел после его поражения, но то же самое можно было сказать и про других. Даже одержимых тьмой монстров и людей становилось всё меньше. Уничтожать демонов стало в несколько раз проще, по крайней мере, теперь хватало всего двух мощных ударов, чтобы те обратились в сгусток скверны, который Якша поглощал. 

Сколько тьмы он уже поглотил? Его друзья пали от нее более тысячи лет назад, не выдержав этой разрушительной мощи. Но не он. Адепт продолжал эту бесконечную войну в одиночку. Было ли это везением или проклятием? Дарованием продолжительной жизни или медленной смертью? Как не назови, Сяо знал точно: рано или поздно и его дух канет в эту же тьму, сведет с ума, заставит наложить на себя руки или, и того хуже, убивать невинные души. Вопрос лишь во времени. Главная война, которую он вел, была не в истреблении зла, а в борьбе с самим собой. 

Перепрыгивая через острые скалы, орлиные глаза Защитника Якша вылавливали каждую тень в самых укромных уголках каменного леса Гуюнь, но все, кто остался этой ночью — спящие хиличурлы, не тронутые скверной. За своей спиной Сяо оставил уже множество поглощенной тьмы, однако, сегодня меньше обычного. Что если предчувствие не подводило его и души древних Архонтов действительно начали ослабевать? За две тысячи лет мстительный голод демонов только возрастал, потому такая резкая перемена была слишком хороша, чтобы быть правдой. 

Адепт Сяо! [Genshin Impact] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя