3. Покинутые Богом

176 7 3
                                    

Голос ребёнка привёл Защитника Якша в долину Гуйли. Крепко сжимая в руке коршун, адепт приземлился на невысокую гору, окружённую древними руинами. Лишь бросив взгляд на округу, его брови под маской нахмурились. Он оказался совсем неподалеку от разгромленных древних строений после буйств стража той ночью, части его металлического тела по-прежнему валялись под грудой камней. Неужели этот взбалмошный ребёнок снова вернулся сюда со своим глупым любопытством? Хотя в этом не было сомнений. Однако, адепт всё сильнее ощущал себя обманутым, словно не спасал этого чрезмерно любопытного мальчишку, а наоборот дарил ему ещё кучу возможностей найти способ для самоубийства.

Он внимательно оглядел местность сверху вниз, но так и не застал здесь ни опасности, ни детских криков, как и самого ребёнка. Место пребывало в полной тишине, ни одной живой души, только шум светлячков и морской прибой у ближайшего песчаного берега разбавляли ночное безмолвие.

Сяо спрыгнул с горы на крышу какого-то склепа. Убедившись, что никакой опасности поблизости не было, адепт снял свою маску, без которой не только дышать, но и мыслить становилось в разы легче. Маска Завоевателя давала ему силу для уничтожения зла, однако, у всего была своя цена, и за эту силу он платил кровью. Спустя столько лет адепт уже привык к этой боли, сжимающей все его внутренности до кровохарканья. Но даже так Защитник Якша никогда не надевал её без особой нужды, со многими опасностями, что исходили от мира людей, он мог справиться и своими силами.

Но сейчас он использовал маску, чтобы переместиться к этому ребёнку, которого здесь не было. Ни его, ни голоса в голове. Если это оказалось какой-то глупой шуткой сорванца, то Сяо не оставит его так просто. Кто смел шутить с адептами платили высокую цену, но к счастью для мальчика он был всего лишь ребёнком, потому Сяо просто заберет право впредь ещё хотя бы раз произнести имя адепта.

«Адепт Сяо!» — закричал хриплый детский голос в его голове.

— Адепт Сяо! — одновременно этот же голос закричал где-то снизу.

Сяо застыл на месте и медленно опустил голову, устремив непонимающий взгляд под ноги. Только сейчас он понял, что стоял на решётке, открывающей вид на заросший мхом и травой склеп. Внизу под ногами никого не было, но если наклонить голову ещё сильнее, то у дальней стены можно было заметить чьё-то активное движение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Адепт Сяо! [Genshin Impact] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя