Как бы Сяо не любил находиться среди толпы людей, да даже среди одной пары людей, некоторые обстоятельства всё же вынуждали иногда появляться в гавани. Но сегодняшнее просто выводило его из себя. Этот недоадепт Гань Юй...
Последний раз они виделись неделю назад на их тренировке, на которую она додумалась притащить с собой путешественника. Не то чтобы Сяо был против этого, но посторонние глаза во время тренировок духа и тела адепта были излишни. Конечно же, Гань Юй и этого не понимала, но злился Якша совершенно не по этому поводу.
После этого последнего занятия Гань Юй перестала появляться в Заоблачном пределе. Сяо приходил на обусловленное место и в обусловленное время два дня подряд. Он понимал, что отвыкнуть от людского образа жизни довольно сложно для той, кто следовал ему тысячи лет, и ей нужно время свыкнуться с тем, что с людьми её будет связывать одно лишь прошлое. В её будущем им не будет места. Но на третий день Сяо понял: она вернулась. Он соврет, если скажет, что не ожидал этого.
Бесспорно, более добросовестных людей вряд ли сыщешь во всем Ли Юэ, однако, это касалось исключительно её работы, в остальном же она была совершенно растяпой. Не оповестить его о своём возвращении... Сяо прождал ещё несколько дней, чтобы проверить, насколько ей хватит наглости не появляться перед ним. Всё бы ничего, но они заключили соглашение, что за её наставление на путь адепта Сяо получает мору. Это малое, что он мог попросить у неё взамен, но необходимое ему.
Мора... Ему не нравилась мысль, что он так же зависим от этих золотых монет, как и простой смертный. Однако постоялый двор «Ваншу» обмен услугами за оплату не считал, хотя и брали они с него втрое меньше, чем указано, да и давали больше необходимого. Сяо не знал, с чем связано их поведение. Они даже ни разу не напоминали ему, что он адепт. Дань уважения? Как бы там ни было, Сяо всё равно выплачивал им полную сумму. Деньги были важны для людей, а ему они ни к чему.
В итоге Гань Юй попросила о встрече в павильоне Лунного моря. Работа, накопленная за её отсутствие, не позволила прийти к нему лично. Тем не менее, несмотря на всё, даже она не имела столько наглости на подобную просьбу, будучи виновницей ситуации, и особенно была не способна на зловредную хитрость. Потому просьба её казалась по меньшей мере подозрительной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адепт Сяо! [Genshin Impact] 18+
Fanfiction«Скажи моё имя. Я спасу тебя.» «Адепт Сяо!» Сколько ещё раз она позовёт его без особой причины? Сколько раз ему придётся мчаться к её мнимой беде? Никакого уважения к своему спасителю. Этот ребёнок... Кто её Бог, говорите? Ха... Тогда почему её Бог...