6 часть

39 4 0
                                    

— Да какого черта здесь творится?! - я был зол на маму, ведь она знала и скрывала от меня всю информацию об отце - Да вы издеваетесь!
— Изуку, милый, успокойся. Всё таки вся семья в зборе. Давай просто сядем и поговорим - мама начала меня успокаивать.
— Изуку присаживайся - отец, хоть мне и не хочется его так называть, пригласил меня сесть за круглый стол.

       После рассказа я был в немаленьком шоке. Как оказалось, у моего отца была скрытая причуда,о которой он не знал. На одном из заданий, которое они выполняли, с помощью одного слова, сам того не поняв, он забрал у всех с присутствующих их причуды. После чего герои его возненавидели. Они посадили его в тюрьму после чего начали всячески издеваться. Изуродовали лицо отца, повредили ему дыхание, и это только маленькая часть которую сделали "герои". Во время пребывания в тюрьме отец общался с многими заключонными. У многих была похожая история, но некоторые сидели из-за своих проделок. 

            Я был зол. Герои которыми я так восхищался, сотворили такое. Они даже непопытались выслушать отца. Как те самые герои могли допустить такую ошибку?

             В тот момент я осозлюнал, насколько герои жестоки. Именно их нужно называть злодеями. Оставаться радом с " Героями" больше нет желания.

            В какой-то момент я вспомнил то, как мама с нежеланием говорила про героев. То как она отговаривала меня от UA. Тогда я не понимал к чему всё это.

— Теперь, Изуку, ты понимаешь что выбрал не ту сторону? - отец спросил меня.
— Да - ответил я.
— Ну что ж, я должен рассказать тебе кое-что. - сказал отец. Я посмотрел на него, в ожидании ответа - Ты с самого детства был совсем не беспричудный. У тебя были 3 причуды. Я спрятал их чтобы помешать тебе стать героем до встречи со мной. Но увы, Всемогущий опередил меня.
— "Не безпричудный"? Как это? Мы с мамой проходили обследование, никаких причуд не было выявлено. - хоть я и был в шоке, но говорил спокойным голосом.

_________________________________________________________________
Вот вам новая глава!
Извините за ошибки!
13 марта выйдет новая глава!
Спасибо за прочтение, удачи!

мне решать кем мне бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя