3 часть. Это только начало?

66 1 2
                                    

— С директором я свяжусь позже и расскажу об этой ситуации - устало сказал Всемогущий - а юный Мидория будет отстранен от задания.
— Но почему? - растроенно произнёс Изуку
— Так будет безопаснее - грубо ответил Всемогущий и вышел из комнаты, а за ним последовали Айзава и Деку.

     Оставшиеся время Мидория провёл с друзьями. Им сказали приготовить обед самим и дали продукты.  Когда  закончили, пообедав всё пошли в свои комнаты комнаты. Но Деку ещё посидел на улице смотря на красивый вид.

     После он отошёл чуть-чуть и принялся за тренировки. Ведь если Шигараки нападет на него ещё раз сможет попытаться дать ему отпор. Но Деку не мог понять зачем он понадобился Томуре? К какому бы выводу Деку не приходил, всё было невозможно. В итоге закончив зеленоволосый пошёл к себе в комнату.

     Дверь открылась и показалась ничем не примечательная комната Изуку. Стол в углу и стул возле него, рядом стоящая кровать и сумка с вещами Мидории, которые он ещё не успел разложить.

    Деку посмотрел на время, 19:43 через несколько минут начнётся задание. Мидория встал с кровати и пошёл к выходу. Через какое-то время он стоял на месте где должно было произойти задание.

— Всё собрались? - смотря на толпу подростков сказал Айзава.

   Многие прокричали  «Да» и в ожидании стояли на поляне.

Тем временем Бакуго, заменивший что его зеленоволосый "друг" в стороне, направился к нему.

—Эй! Сраный Деку, почему ты в стороне стоишь?! - схватив за воротник Изуку, крича говорил Кацуки.
—А, Кач-чан? Не кричи, на нас же люди смотрят! - испугавшись от неожиданности, ответил Мидория.
—Так почему ты тут стоишь?! - всё так же с криком сказал блондин.
—Меня отстранили... - растроенно произнёс Деку.
— Хахахах, слышали? Его отстра.. - не успел договорить Кацуки.
— Бакуго Кацуки, сейчас же перестань! У него есть на то свои причины! - вмешавшись  сказал Айзава

  Бакуго откинул Мидорию и вернулся в толпу, где на него смотрели пристальным взглядом.

— Что ж, продолжим. Как вы помните сейчас вы разпределитесь по парам, после чего будете спускаться вниз. ( задание будет отличаться от канона, потому что автор тупой и не помнит какое оно было в каконе. Извините) Вы будете играть в так называемые прятки. Каждая пара сейчас вытянет листочек с именами другой, провотиположного класса. Ваша задача найти их и оставить метку. Для этого у вас будет 10 цыбуль с краской ( кто не понял, это такие маленькие мешочки, которые кидаешь и они взрываются). Также понятно что у вас будет только 10 попыток. На это у вас будет только 2 часа. Класс который поймает больше пар, победит - наконец-то закончив свою речь, Айзава подошло к спуску, за ним последовали всё кроме Изуку.

— 1 пара - произнес Айзава, после чего 2 подростков из класса 1-А подошли к спуску. Это были Мина Ашидо и Кьёка Джиро. Ихний целью были Хирю Рин и Джурота Шишида - Спускайтесь .

    Дальше за ними последовали всё остальные. А наш юный Мидория стоя наблюдал за этим.

    Вдруг заде себя Изуку услышал шорох листвы. Вглядываясь в темноту он ничего больше не услышал. Подумав что ему показалось, он повернулся и стал дальше наблюдать за тем как проходит испытание.

     Спустя минут 7 объявили первую пойманную пару. Это была пара с класса 1-В, Юи Кодай и Киноко Комори. Они были пойманы Теньей Иидо и Ханто Серо.

     Обе пары поднялись на склон от куда спускались. Только одна пошла отмываться, а другая поспешила к Мидории.

      После того как Иида и Серо начали подходить к тому месту где должен был стоять Изуку, они заметили что там никого нет. Решив что он мог отойти , они решили подождать его.

      Спустя 10 минут, он так и не вернулся. Иида и Серо решили пойти искать Мидорию в корпусе.

       Не найдя Деку в корпусе, они подошли к Айзаве.

     После расказа, Сотриголова возложивши всё на диких кошек ( на тото момент их познакомили ) побежал искать Изуку.

  *Тем временем у Мидории*
     
_______________________________________________________________________
Фух.... Простите за долгое отсутствие!!!
⚠Если есть ошибки, Извиняюсь
Просто автор ленивая жопа и не хотел писать проду.
Глава небольшая , так что следующая на  долго не задержится.
    Спасибо за прочтение!!!!

мне решать кем мне бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя