🦋4 глава🦋

323 29 2
                                    

Ж- Ну и ИДИ БАБНИК ХУЕВ!
Э- Что ты сказал?
Ж- ЧТО СЛЫШАЛ!

Тут Жене стало не по себе, он поднял голову на Эда, а тот сильно ударил его по щеке.

Э- псина не кому не нужная!
Ж-...
Э-*ударил в живот*

Женя закричал и в этот момент открылась дверь и туда забежал Игорь оттолкнув Эда он кинулся Жене который лежал просто уже в крови,  ее было не много, но была.
Туда забежала команда и схватила Эда что бы он не бросился на Женю и Игоря. Игорь взял положил на коленки голову Жени, тот лежал в отключке. 

И- что ты наделал?!
Д- его надо в мед!
И- КАКОЙ НАХУЙ МЕД? ЕМУ СКОРУЮ ВЫЗЫВАТЬ НАДО! ОТОМЩИК!

Отомщик среагировал и позвонил в скорую.

И- Женек... ну ты Эд и...кгхм...
Э- это нервы...это...
И- Женя не сможет долго продержаться! И умрёт из за тебя! Говно ТЫ СРАННОЕ, ЧТО Б ТЫ СДОХ ВМЕСТО ЖЕНИ!
Д- Успокойся Игорь
И-кгх...

Скорая приехала, Женю забрали в больницу и Игоря с Эдом тоже. Эд был при присмотром одних людей. Психиатров. После оброботки ран, было обнаружено, что у Жени повышенная температура. Ему вставили укол и оставили мед сестру присматривать. Врач вышел и направился к Эду и Игорю.

В- Игорь, вы можете что-то рассказать?
И- это личное...могу сказать что его побил Эд и всё.
В- за что вы его побили, Эдуард?
Э- не знаю...я разговаривал с Женей, потом он что то сказал и меня это взбесило, руки сами делали что хотели, я лишь мог только поддаться  этому контролю.
В- Ладно, понял, если еще раз такое будет, вас положат в псих больницу.
Э-л-ладно
В- проснётся, я могу его отпустить.
И- это хорошо, мне кажется он не захочет видеть Эда, ближайшие 3 недели, поэтому он побудет у меня.
В-а мать с отцом?
И- оу...у него есть отчим, он ужасный но это его личное. Ему не льзя к отчиму.
В- ладно,хорошо.
Э- я тогда пожалуй 3 недельки дома посижу,  что бы ему не портить не настроение не жизнь...
И-это не самый лучший вариант..но лучше уж так, чем никак.

                   Спустя 3 часа
Ж-м... что происходило? Где я?
В- ты в больнице дорогой.
Ж- сколько я спал?
В- 4 часа. (Типо час они разговаривали)
Ж- ого...
В- попробуй встать?

Женя попытался встать, вроде получилось но было больно.

Ж-больновато...
В- пройдёт, я вас выписываю, в коридоре сидит два человека, но сначала я выйду сам.
Ж- хорошо

😔🗿Жедик🗿😔(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя