Вот ребятки довезли Эда и Женю до дома, они ушли. Женя пошел в душ, потом в комнату, а Эд думал над словами его команды. Эд размышлял целый час, потом к нему заходит Женя.
Ж- пошли поиграем в майн?
Э- а? Нет я не хочу
Ж- хорошо, тогда отдыхай, ты и так много напереживался. (сейчас у меня как то наоборот получается, Женя сверху🗿, пофиг, пусть будет так, они оба вверху могут быть.)
Э- хорошо...)
Ж- ложись, я зайду позже посмотреть.Женя вышел из комнаты, Эд лёг на кровать думал,думал так в мыслях и уснул. Через пару минут заходит Женя, проведать Эда, а он спит как убитый, он убрал одеяло и увидел пресс Эдисона и начал его сгладить, потом лег рядом и тоже уснул. Утром они проснулись, но в школу не надо было. Женя посмотрел на Эда, а он не спал а сидел в тик токе. Женя отобрал у него телефон
Э- Э! Ты афигел!?
Ж-нечего сидеть в телефоне! Лучше бы со мной немного подразвлекся!
Э- намёк? Ну ладно...Эд повалил Женю и начал остовлять багровые засосы на шее, потом поцеловал его в засос,Женя конечно же ответил. Перец полез под футболку Жени, гладил спину, пресс игрался с сосками. Но потом Эд аж вздрогнул, Женя вцепился так жадно за руку Эда.
Э- что ты~?
Успел сказать Эд, после чего Женя оказался сверху.
Э- что?
И после этого слова Женя засасывает Эда, тот отвечает на поцелуй.
Ж- а что если не немножко?)
Э- мгх...Женя ты опять сделаешь мне больно!
Ж- я буду нежным, обещаю
Э- ладно...если мне будет больно...я буду кричать!
Ж- как скажешь.Женя снял футболку с Эда и с себя, пошел в ванную чтобы там взять смазку, после он раздел себя и Эда полностью. Эд лежал на кровати и как будто двинуться не мог, ему было страшно, даже очень. Тем временем Женя уже намазал пальчики и засунул в Эда медленно, от чего от Эда послышался стон. Потом вошел второй, 2 стон, потом 3 вошел и еще один стон. Жене надоело с пальцами, он намазал чл#н и вставил в Эда, Эд начал кричать, ведь сначала было больно. Женя остановился дал ему привыкнуть. Когда Эд уже сам насаживал себя на его чл#н, он засунул еще глубже, в этот раз Эду было больно но он не кричал а терпел, стонал через боль. Женя заметил что ему больно и начал ускорять темп, так,немного поиздеваться захотел. У Эда потекли слезы, он не смог говорить не чего, как будто говорить разучился.
Ж- мне нравится тебя дразнить и немного поиздеваться над тобой!
Э- пр..екр...ати... -ели как сказал Эд.Женя остановился высунул своего "друга" и повернул Эда к себе лицом, оно опять было заплаканным, Женя сказал не много, а получилось слишком больно для Эдуарда, он его обнял, а потом обратно засунул и кончил в Эда, он очень громко застонал, а потом не одного звука, было в комнате тихо, Эду было хорошо и Жене тоже. Спустя 20 минут Эд еле как поднялся и сел на коленки Жени и прыгал на его чл#не. Женя стонал, Эд тоже. Позже они решили попробовать позы, когда перепробовали 40 поз, устали и легли на кровать, не сходив в душ уснули. Утром проснулись в сперме, голыми, Женя по-тихому запихнул еще раз своего друга в Эда, тот простонал от боли.
Э- пр-ек-рати...
Женя остановился и пошел в душ и взял с собой Эда, когда Эд наклонялся Женя входил в него, а он стонал и умолял прекратить. Позже они собрались в школу, Эду было больно а обезболивание кончилось, поэтому он через боль, хромая пошел в школу, на крышу.
И- Жень, ты что такой усталый?
Ж- да нет... я не выспался простоИгорь увидел ели стоящего Эда на ногах и понял что произошло.
И- Женя блин, а не мог меня позвать? -усмехнулся Игорь
Ж-позаву сегодня вечером возможно)У Эда потекли слезы, в его голове было только одно "опять меня каждый 2 будет насиловать..."
Женя это увидил и обнял Эда с словамиЖ- ты чего...мы шутим... пожалуйста не плачь, а еще Игорь тебе может дать обезбол.
И- да Эд, держиЭд взял таблетку и запил водой которую дал Херейд
Х- вот, не надо было плакатьЭд посмотрел на Женю с взглядом "помоги" Женя это понял и взял его руку и сделал себе за шею, что бы держать Эда.
Э- почему я снизу уже 2 день...?
Ж- мне нравится быть сверху
Э- мгх...а мне нет! Ты мне делаешь больно, ты сам говоришь что любишь на до мной поиздеваться и подразнить меня!
Ж- ну да, люблю, а что ты не хочешь что бы я был сверху, это не поможет.Эд убрал руку резко, что чуть не упал, он подошёл к концу крыши, Женя схватил его за руку и потянул к себе.
Ж- только попробуй, я тебя из под земли достану (как с учителем который от ребёнка впр ждет🗿)
Э-...Эдисон отцепился и побежал в школьный туалет, у него в рюкзаке всегда было лезвие, ну может там учителю пригодится, но в этот раз ему пригодилось, он провёл 8 линий, 4 на левой 4 на правой, забинтовал и пошел обратно.
Ж- вернулся!?
И- о пришел
Ж- стоп ...что с руками?
Э-нечего хорошего, грубо ответил Эд и пошел на "уроки".
Ж- а почему так грубо...
Х-ты ему больно сделал словами может обидел...
Ж- ладно...я с ним поговорю дома.