🧸Реки(статус:друзья, но любите друг друга).
Парень любит носить свободную одежду:худи, футболки, повязки или....худи.
Все его вещи имеют определённую надпись, принт и расцветку.
Первая «украденная» вещь, была жёлтая толстовка, с принтом.
Позже эти «кражи» перешли уже на штаны, джинсы. Порой и обуви, хоть она и была колоссально больша. Но что поделать, раз она понравилась.Парень конечно не придавал обобщающего внимания. Но когда дело дошло, до его любимой повязки, на голову, его это невольно смутило.
В день, когда он заметил её, на твоей голове, то он немного(МНОГО) был смущен. Смущен был так, что чуть не забыл, как дышать.
Но после очнулся, и выйдя из «транса», он подошел к тебе и прошептал на ухо:
- т/и, что ты? Ты что, взяла мою повязку? Зачем?
- Что такое? Реки, ты что обиделся из-за этой повязки?
- Нет! Не в коем случае! Просто...просто-щёки парня, моментально приобрели красный цвет - ты очень даже милая в ней...просто она моя любимая и....
Не дав договорить парню, как ты его резко перебила, со словами:
- Я всё поняла Реки. И не волнуйся, завтра я тебе её занесу.
- Спасибо большое!
- ......
- И ещё, мне нравится как ты выглядишь, в моих вещах-и вновь, щеки парня, заплыли в красный оттенок.
- Правда? Это так мило Реки🧃Ланга(статус:влюбленны).
Парень никогда не обращал внимание, на то что с каждым твоим приходом, в его гардеробе вещей становится всё меньше и меньше, то он просто решил спросить у тебя, где они.
И оказалось, что увидев тебя в своих вещах, и смело можно сказать, ему понравился твой вид.
Так прямо он об этом и не скажет. Делает комплименты.
Например такие:
- т/и, ты мило выглядишь в моей рубашке.
Или так:
- Эта мои штаны? Т/и, они же тебе...большие.
Что ты? Мне очень даже нравится как они на тебе сидят.
От одного вида в его вещах,он становится профессиональным косплеером помидора.🧋Мия(статус:друзья...лучшие причем).
Ты серьёзно думаешь, что он даст тебя вещи?
Даже если ты и сама их возьмешь, то недолго это будет секретом.
Он каждую вещь знает наизусть.
И когда увидит её у тебя, то будет ворчать, как старый дед, то бишь хуже:
- т/и, ты что опять взяла мои вещи? Да я тебя прибью!
- зачем ты надела, мою кофту? Она моя, а не твою.
Вот купишь себе такую, тогда одевай, а моё не трогай.
Не подумай, что он жадина, ведь ему очень даже нравится твой вид, в его вещах. Авось, он стесняшка, и этого не признает.🍒Черри(статус:женаты).
Без слов и комментариев, он лучший муж и мужчина на свете. Ведь сам подходит со словами:
- может тебе дать что-то из вещей? Или тебе не надо?
Так как, ему очень нравится на тебя смотреть. Особенно, когда ты отводишь свой черезчур смущенный взгляд.🦧Джо(статус:женаты)
Его смешит твой вид, в его вещах.
Просто потому, что ты в сравнение с ним, сущий гном. А теперь представте, такое:ты карлик, в дополнение к этому, носишь вещи гориллы мускулистой.
И да, это в самом прямом смысле.
Видели его телосложение? Тут уж и позавидовать можно.
Когда он получает леща, за шуточки в твой адрес, то сразу начинает извиняться. Естественно в ласковой форме:
- ну т/и прости. Просто ты так забавно выглядишь в этих вещах. Ай! За что опять?
Вот так и живём. Ха-ха-ха-ха.🦦Адам(статус:помолвлены)
У него почти одни костюмы. Что вы хотите от него? Максимум, что ты забрать можешь, то это его рубашка. И он не против этого. Только вот иногда говорит, мол:
- моя дорогая Ева, может мы купим тебе собственную одежду? Просто ты так часто берешь мои рубашки, что можно подумать, будто у тебя своих нету.
Ему безумно нравится смотреть на то, как ты ходишь в его вещах по дому. Готов смотреть на это вечность. Но время не позволяет этого.
Не обижайся на него, ведь он и правда любит тебя, чуть не до потери сознания.[Извиняйте за ошибки ребятки.
Но как-то так. Если не понравилось, то простите и скажите об этом. Люблю🥺🤍]