Глава 1 (Подготовка🏳️‍🌈🌈)

275 5 0
                                    

POV  Автора:

В Тейку:

Сегодня легендарная команда "Поколения Чудес" играет против команды старшей школы Сейрин.

— Да мы этих Сейрин порвём! — говорили Кисе, забивая ещё один мяч в кольцо.

— Кисе прав. Мы ещё ни разу не проигрывали! — согласился Мидорима, поправляя очки.

— Они прафы. — сказал Мурасакибара, открывая очередную пачку чипсов.

Только один игрок сидел на скамейке и нервно перебирал пальцами. Хоть Куроко Тецуя и был самым спокойным из "Поколения Чудес", но иногда он показывал своё беспокойство команде, но это было очень редко.

— Куроко, что-то случилось? — спросил Рёто у Куроко.

— А? Нет, всё хорошо. — сказал призрак.

— Точно? Ты выглядишь неважно. — сказал копирующий игрок.

— Да, точно. — ответил Куроко всё таким же спокойным тоном и пошёл на площадку к остальным.

Хоть Мидорима не очень хорошо лазил с Куроко, но уважал его пасы. Все остальные тоже уважали Тецу и были готовы принять его пас в любой момент.
Но совсем не такого отношения к себе хотел тень. Он хотел быть и правда дорогим своим товарищам, но в итоге его, как обычно, не замечали.

В Сейрин:

— Итак! Противники у нас, на этот раз, будут очень сильными! На этот раз мы будем играть против "Поколения Чудес"! — сказала Рико.

— Те самые легендарные "Поколение Чудес"?! — спросил Хьюго.

— Да. — ответила Айда.

— Наконец то! Я давно хотел их разгромить! — крикнул Кагаме.

Кагаме, это серьёзная игра! Постарайся не налажать. А ещё там есть некий "Призрачный Игрок", который может пропадать из поля зрения игроков. Он будет на тебе, Изуки. — сказала тренер.

Шун кивнул.

В Тейку:

— Команда сильная, поэтому Куроко, постарайся. Если мы проиграем, то ты помнишь, что тебя ждёт! — сказал Акаши - лидер команды. 

———————————————————1
Короче вот... Решила написать.
269 слов.
Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

Я выиграю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя