POV Куроко:
Мы снова идём с Кагаме домой.
- Слушай, Куроко, я хотел тебе кое-что сказать... - начал он, но его перебили.
И как вы думаете кто?! Правильно! Аомине!
А он что тут забыл?!- Эм... Куроко, можно тебя пригласить... - начал он, но я его перебил:
- Ладно!
- И всё? - спросил он.
- А ты чего ожидал? - спросил я.
- Эм... Не знаю... - ответил он.
Впервые вижу, чтобы Аомине был в замешательстве. Он никогда не теряет контроль над ситуацией, а тут...
- Тогда в 6 в парке. - сказал он и убежал.
Эм... За пол часа?! Он издевается?!
Нас сегодня задержали на тренировке и поэтому мы так поздно с неё возвращаемся.
А он даже не спросил, смогу ли я. Вдруг у меня есть какие-то дела?6:03:
Теперь уже я опоздал. Но в парк пришёл.
-Куроко, какого чёрта ты опоздал?! - крикнул Аомине.
- Я опоздал всего на 3 минуты? - сказал я.
- И что?! За эти 3 минуты мы бы успели столько сделать! - кричал брюнет.
- Сколько? Не думаю, что за 3 минуты можно что-то сделать, кроме как пройти шагов 10. - спокойно сказал я.
- Хотя бы 10! - стоял на своём Дайки.
Я закатил глаза.
Аомине просто не любит, когда опаздывают, но сам опаздывал почти на каждую нашу тренировку!
Но всё же он успокоился и мы пошли гулять.
И тут я вспомнил слова Кагаме. Что он хотел сказать? Что с ним? В последнее время он какой-то нервный и из-за этого в него часто влетал мяч от меня. Тогда наказывали и его, и меня, оставляя после тренировки.- Куроко, ты меня вообще слушаешь?! - спросил Аомине.
- А? Да-да, слушаю. - ответил я.
На самом деле я ничего не слушал, так как был погружен в свои мысли про Кагаме.
- Тогда повтори, что я сказал! - сказал Аомине.
- Эм.... Я... - начал я. - Не знаю...
- Да ты никогда никого не слушаешь! Именно поэтому мы и продули в игре с Сейрин! Ты слабее всех нас! - кричал он.
Вот теперь мне стало обидно. На глаза навернулись слёзы, но я не стал это показывать, а просто ушёл...
Это была худшая прогулка в моей жизни...------------------11
Вот короче.
35 слов.
Пока❤❤❤🏳️🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выиграю тебя!
ФанфикДавайте представим, что было бы, если бы Куроко и остальные из Поколения Чудес остались в Тейку и однажды столкнулись с Сейрин и...