POV Автора:
Пари Акаши заключалось в том, что если кто-то из "Поколения Чудес" сможет влюбиться в себя Тецу за первое свидание, то Кагаме переходит на сторону "Чудес", а если нет, то нет.
Кагаме согласился.После тренировки:
POV Куроко:
Мы с Кагаме возвращались с тренировки домой, как вдруг ко мне подбежал... Мурасакибара?
Чего? В первые вижу, чтобы он бежал к кому-то. А то обычно причиной его бега есть разные вкусности, а тут он бежит кл мне.
Тогда я не показал своего удивления, ведь следующая его фраза повергла меня в ступор...
Он подбежал ко мне и сказал:- Тецу, давай завтра после тренировки сходим погуляем?
Чего?! Погулять?! Так, я не ослышался?!
- Эм... Ладно? - ответил я.- Ура... - сказал он и ушёл.
Мы с Кагаме ещё поговорили и разошлись по домам.
Следующий день:
После тренировки:
Я вышел со школы и увидела Мурасакибару, который стоял и ждал кого-то. По ходу меня...
Я подошёл к нему.- Привет Куроко. - сказал он, жуя чипсы.
- Привет, Мурасакибара. - ответил я и мы пошли куда-то.
А вошли мы, как оказалось, в кафе. Там он купил мне шоколадное пирожное, как и себе.
Но тут есть одно "но".
Я НЕ ЛЮБЛЮ ШОКОЛАД!!!!- Эм... Мурасакибара, я не люблю шоколад. - сказал я.
- Тогда ладно. - он взял и забрал моё пирожное.
Весь остаток "прогулки" мы провели в кафе. Затем я просто ушёл...
-------------------8
Вот и глава.
228 слов.
Пока❤❤❤🏳️🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выиграю тебя!
Hayran KurguДавайте представим, что было бы, если бы Куроко и остальные из Поколения Чудес остались в Тейку и однажды столкнулись с Сейрин и...