「 #01 」

276 21 9
                                    

— Первый день в очередной новой школе, — протянул Чуя, разглядывая огромное здание, больше похожее на замок графа Дракулы в пятнадцатом веке. — Она выглядит немного иначе.

Еще с самых ворот парня не покидало это странное ощущение. Будто за ним кто-то наблюдает. Двор был слишком похож на кладбище с могилами, о которых забыли так давно. А ведь из земли и правда торчали какие-то странные камни, огражденные корявыми, ржавыми решетками. Солнце, что светило ярко буквально парой минут назад, спряталось за толстыми серыми тучами. Гремел оглушающий гром, но молний не было и в помине.

— Эй, ты новенький? — окликнул Накахару голос со стороны входа. Посмотрев туда, Чуя увидел брюнета с чем-то напоминающим намордник на лице. — Меня просили встретить тебя, — парень почесал затылок и улыбнулся, обнажив до жути острые зубы. — Акутагава Рюноске, дракон. А кто ты?

А ведь точно. Чуя только сейчас заметил за спиной парня длинный черный хвост, покрытый рядом кроваво-красных шипóв. На руках блестело два длинных покрытых чешуей браслета (а может даже и не браслета, кто знает). Прямо под ними виделись длинные черные ногти, заостренные на концах, точно когти.

— Приятно познакомиться, — подошел к тому рыжеволосый. — Я Чуя, человек.

— Правда? — удивился Акутагава (хоть по нему и не было заметно) и принялся без капли стыда осматривать Накахару абсолютно со всех сторон. — Как смертного угораздило попасть в эту школу?

— Я прибыл сюда по обмену, но почему-то кажется, что они просто кинули меня тут, — пожал плечами Чуя.

— Не будем о плохом, — вдруг решил перевести тему Рюноске. — Меня просили показать тебе школу. Не отставай.

▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

— Это кабинет истории, — сказал Акутагава, замечая всеми забытое домашнее задание на доске. — Будь осторожнее, здесь часто летают... призраки.

— Рад знакомству! — довольно улыбнулся Чуя и пожал руку двум кружащим вокруг него милым призракам с красивыми черно-оранжевыми бантами на своих накидках. — Значит вы тут застряли? А что такое источник?

— Чуя?! — испуганно воскликнул Акутагава и отпрыгнул на достаточно приличное расстояние. Драконы боятся призраков, что брюнет только что доказал. — Ты точно простой человек?!

▸ Копилка НеудачникаꜛМесто, где живут истории. Откройте их для себя