「 #03 」

146 15 0
                                    

По окнам, как по барабанам, громко тарабанил дождь. Чуя сидел за одним из нескольких столов в пустой столовой со своим привычным блокнотом. Ручка скользила по страницам, как фигурист на льду. Ни для кого уже не было секретом, что Чуя ведет личный дневник, но еще ни одна душа (живая или мертвая — не важно) не сумела заглянуть в него, чтобы прочитать хоть одну страницу.

На руках парня красовались бинты, напоминая руки демона, а на щеке пластырь. Очередная стычка с Твеном и его компашкой, где на бедного Накахару охотится кровожадная вампирша по имени Люси. И что Накахара ожидал от кровососущего, бессмертного, доставучего комара? Верно, нескончаемая беготня по всей школе, пока Мори не вылезет из своего кабинета и не схватит своими руками франкерштейна, швыряя их куда подальше. Тогда-то и начинаешь верить в Бога.

— “Я хожу в эту школу всего неделю”, —ковырялся в остывшем кацудоне Чуя. — “Всего неделю, а уже влюбился в монстра.” — Взгляд небесно-голубых глаз переместился на окно, где каждую секунду появлялись все новые капли дождя. — “Прекрасного монстра.”

На секунду Накахара улыбнулся, вспоминая такие любимые черты лица, но тут же помотал головой, залившись краской.

— Ацуши сказал, что демоны обманчивы, — внутри Чуи развязалась война. Разум буквально кричал ему об опасности, а сердце твердило, что этой любви нужно дать шанс. — Но разве Дазай обманет меня? Он всегда такой добрый и вежливый.

— Доброе утро, Чуя-сан, — прервала гробовую тишину в помещении и бескрайний поток мыслей вошедшая Гин. Младшая в семье Акутагава дракон выглядела устало, о чем свидетельствовали опущенные на шею наушники. Девушка никогда не снимает их, только когда спит или моется.

— Доброе, Гин, — улыбнулся ей Чуя и проследил за тем, как та подошла к холодильнику и достала из него пачку молока. — Как спалось?

— Ужасно, — протянула брюнетка. — Тачихара и Ранпо снова устроили себе вечеринку в два часа ночи.

Чуя на это только посмеялся и вернулся к своему завтраку, при этом четко поставив себе цель узнать что Осаму чувствует к нему.

▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

— Могут ли демоны любить? — задумался Рбноске, прикусив черный коготь сквозь намордник. — Ответить сложно, так как демоны довольно хитрые. — Акутагава хищно ухмыльнулся. — Тебе нравится Дазай-сан?

▸ Копилка НеудачникаꜛМесто, где живут истории. Откройте их для себя