「 #02 」

159 16 0
                                    

— Моя новая жизнь в школе монстров началась.

Чуя сидел в своей комнате, выделенной специально для него в общежитии, с занавешаными темно-фиолетовыми шторами. Интерьер комнаты чем-то напоминал саму школу, в которую парень был переведен парой дней назад.

Серые обои с фиолетовыми узорами на них были завешаны разными картинами пятнадцатых-девятнадцатых веков. Большая кровать с бархатистый балдахином стояла у стены напротив входа, у стены возле окна покоился большой шкаф с зеркалом на всю дверцу. Прямо рядом с о входной дверью находился письменный стол из темного дуба, за которым рыжеволосый на данный момент сидел и записывал в свой блокнот.

«Копилка неудачника» — гласила надпись на первой странице блокнота. Никто толком ничего не знал об этой тетради, которую Накахара превратил в свой личный дневник. По советам психиатров, он ведет его, чтобы выплескивать в него всю злость и ненависть и ненароком не навредить кому-то. М-да, жизнь с диссоциативным расстройством далеко не сказка и не выдумка каких-то глупых среднеклассниц, возомнивших себя легендарными писателями.

— Я уже обзавелся парой друзей, и, кажется, они очень даже хорошие ребята. — Шариковая ручка в идеально тонкой руке Накахары скользила по чистому листу, аккуратно выводя каждую букву. — Думаю пора бы узнать о них побольше.

Рыжеволосый закрыл блокнот и положил его на одну из полок, висящих над столом. Пришло время привязаться к еще одним людям и терпеть насмешки над собой и очередные предательства, которые в итоге закончатся новыми трупами. Правда, в этот раз наш любимый псих Чуя забыл свой любимый канцелярский нож в прошлом общежитии, а его новые друзья вовсе и не были людьми.

▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

— Хочешь узнать меня получше? — повторил вопрос Акутагава, на что Чуя только угукнул. — Думаю я могу ответить на пару твоих вопросов.

— Ты сказал, что относишься к драконам, так? — Рюноске кивнул, соглашаясь со словами рыжего. — Я думал драконы выглядят иначе.

— Все верно, в школе мне запрещено находиться в моем драконьем обличии, — ответил брюнет. — Иначе я бы с легкостью разрушил или сжег всю школу.

— Правда? — глаза Чуи загорелись. Это точно нужно будет внести в дневник.

— Да, но после уроков запрет прекращает действовать на меня, — поправил намордник на своем лице брюнет. — Так что, возможно, Ацуши заставит меня тебя покатать.

▸ Копилка НеудачникаꜛМесто, где живут истории. Откройте их для себя